4

Почему в ВАЗ 2114 резко падают обороты и машина глохнет?

Гость [377] 8 лет назад

ВАЗ 2114, пробег 48 тысяч., дв. 1,6. Утром машина заводится отлично, но стоит резко нажать на газ на холодной так обороты резко

падают вплоть до того что машина глохнет, даже если машина прогрелась, и не при нажатии не глохнет, начинаю трогаться и при езде если выключаю скорость то она тоже глохнет..постою несколько секунд и с педалью газа заводится сразу..., либо просто при движении завожу, потом когда немного покатаюсь движок основательно прогреется, все прекращается... Пробовал с утра сразу прогревать до 60-80% и как только начинал движение все повторялась... при выключении скорости резко падают обороты и машина глохнет... менял бензонасос, фильтр, все равно тоже самое..

Заранее благодарен.

2
у меня такое было попробуй отсоедини датчик расода воздуха на заведённой машине если не чего не изменится то это он
система выбрала этот ответ лучшим
2

У меня такое было, но система питания двигателя была карбюраторной и после смены заправки все прошло само по себе, у вас же скорее всего инжектор.

Как вариант - смените заправку, если это не помогло - то читаем дальше.

Просмотрите свечи, по ним можно понять какая смесь подается в двигатель, если они сильно закопчены или наоборот в белом налете - то неправильная смесь (в первом случае слишком обогащенная, во втором слишком обедненная). Затем проверьте форсунки.

Не мешало бы еще подключиться к БК и считать ошибки (если таковые имеются), БК может перевести работу двигателя в "аварийный режим", мол работаем абы как, лишь бы до гаража/СТО доехать.

1

Причин может быть очень много.

Вот некоторые, проблемы которые можно решить самостоятельно (исправить):

Плохое топливо (не качественное).

Топливо хорошее, но Вы "попали" на заправку где бензовоз сливает бензин в ёмкости АЗС, просто возьмите в привычку, видите бензовоз, не заправляйтесь на заправке сразу, в ёмкостях поднимется "взвесь" и Вы эту "мешанину" заливаете в свой бак, забивается и топливный фильтр и инжектор.

Пару раз сталкивался с этим, фильтр можно промыть (продуть), инжектор почистить жидкостью для чистки инжекторов.

Эти проблемы с топливом как раз так и действуют на авто, машина резко глохнет.

Топливный фильтр, даже если бензин качественный, не менялся вовремя, или он забит, это тянет за собой проблему со свечами, авто резко глохнет.

Это же можно отнести и к "наглухо" забитому воздушному фильтру, их тоже периодически надо менять.

Проблемы с бензонасосом, точнее с сеткой бензонасоса, её надо менять, в этой модели добраться до бензонасоса можно через лючок под задним сиденьем.

Вот это проблемы которые можно решить самостоятельно, всё остальное лучше в Автосервис, проблемы могут быть и с генератором и с системой зажигания и проблемы с датчиками и.т.п.

1

По сути можно выделить две основные проблемы, влияющие на то, что машина глохнет или резко падают обороты, хотя мгновение назад ничего это не предвещало.

1 проблема в том, что нет согласованности между датчиками, тут может быть масса причин, надо проводить комплексную диагностику, но вот один косяк выделяют в большинстве случаев - это глюк в датчике массового расхода воздуха, вот он на картинке:

Датчик довольно нежный и ненадёжный, проблема решается его заменой.

2 проблема в том, что где-то идёт потеря электрического сигнала в проводке. Смотрите в первую очередь соединения, в особенности массу, далее провода.

1
Если без включения передачи нажать на аксеелератор и будет провал - однозначно карбюратор , а если только при трогании +30% сцепление. хотя скорее всего карбюратор. есть такие гадские модели карбюраторов с микроканаллами , которые прочистить можно если акунуть карб.в специальную жидкость и продув сильным сжатым воздухом. если у вас нет омпрессора - лучше отдайте спецу.
0

Я бы поехал к электрику - потому, что подозрения на бронепровода, пусть бы подключил к компьютеру и посмотрел работу на графиках, всё бы стало ясно, но повторюсь похоже на бронепровода, получается работают отвратительно пока не прогреются и не просохнут, вы случайно пресловуто-известные силиконовые не поставили (такое фуфло) можно и мозги машине спалить, а катушки так вообще легко.

0

Если обороты резко падают и машина глохнет при этом - значит в двигатели автомобиля есть неисправность.

Специалисты советуют обратить внимание на датчик расхода воздуха. Чаще всего в нём проблема.

На одном форуме нашёл информацию, что обороты могут падать, а машина может глохнуть при плохой массе на контроллере.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID