2

Как тепловой пушкой прогреть двигатель?

Ivan Petrovich [283] 3 года назад

Можно ли тепловой пушкой прогреть двигатель, как?

0

Да проблема весьма актуальна особенно у нас в Сибири и когда морозы переваливают за минус 30 - 45 градусов то тут никак не обойтись без прогрева картера и двигателя из тепловой пушки. Сама процедура прогрева не особенно сложна. Если использовать тепловую пушку от электричества то нужна только розетка. Дальше пушку устанавливаем рядом с автомобилем на жерло пушки одевается гофрированный метализированный шланг который и подводим к тем агрегатам которые и будем отогревать. Предварительно отсек двигателя надо плотно прикрыть старым одеялом. Вот так это делается.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

В России с её суровыми зимами есть даже такая услуга как прогрев двигателя тепловыми пушками.

Как прогревать зависит и от пушки и от того где находится автомобиль.

Если где-то у дома, то к пушке нужен и генератор, если в гараже, то можно обойтись и без него.

В первую очередь надо минимизировать контакт тёплого и даже горячего воздуха от пушки с лакокрасочным покрытием автомобиля, то есть не надо греть всё и сразу.

Открываем капот, накидываем, или плотное покрывало, или брезент с таким учётом что бы оно (покрывало) свисало с боку моторного отсека закрывая передние колёса, своеобразная "юбка" которая не продувается холодным воздухом.

Снизу этой "юбки" заводится гофра которая крепится к тепловой пушке (алюминиевая гофрированная труба подойдёт).

Всё, заводим пушку и начинаем прогревать двигатель снизу, таким способом прогревается всё подкапотное пространство ну и конечно основное это прогрев картера двигателя.

Время прогрева произвольное, всё зависит от температуры воздуха.

Пушку можно использовать любую и газовую и электрическую и дизельную.

0

Можно, если при этом не нарушаются эксплуатационные и технические свойства самого автомобиля и пушки. В частности нужно с осторожностью относиться к лакокрасочному слою корпуса автомобиля а так же к многочисленным пластиковым деталям. Если Вы включите пушку в помещении где находится автомобиль, то со временем и это помещение, и сам автомобиль прогреются. Если же Вам нужно направить струю горячего воздуха непосредственно на масляный поддон и картер двигателя, то в зависимости от марки автомобиля, эта задача не всегда окажется выполнимой, так как пушка на дизельном топливе по размерам довольно большая. Если к примеру её можно разместить под грузовиком, то под легковой машиной уже не получится. Поэтому необходимо будет придумывать специальные дополнительные приспособления в виде гофрированных алюминиевых труб. Если же пушка компактная, то можно осуществить прогрев из ямы гаража.

0

Можно прогреть только если направить поток горячего воздуха прямо на двигатель, лучше всего это сделать снизу, тогда прогреется весь двигатель, в том числе и масло в поддоне...

В общем двигатель прогревают в двух случаях:

  1. Прогревают масло, находящееся в поддоне, чтобы при заводке коленвал легче вращался и смазка пошла сразу в каналы двигателя...
  2. Прогревают топливную аппаратуру, в основном в автомобилях с дизельным топливом, чтобы отогреть солярку и она не закоксовала топливную систему...

Для совершения данной операции нужно либо саму пушку поставить подл автомобиль так, чтобы горячий воздух разбиваясь о масляный поддон уходил вверх, либо на пушку соорудить рукав из какого-нибудь брезента для отвода тёплого воздуха из сопла пушки под автомобиль, в частности под моторный отсек...

0

Ничего сложного в этом нет: направляем пушку на картер двигателя и включаем ее (в идеале, это лучше делать из смотровой ямы), то есть, снизу вверх, но можно и сбоку.

Поток горячего воздуха достаточно быстро разогреет двигатель.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID