2

Какие бывают неисправности дизельной тепловой пушки?

строитель [463] 3 года назад
0

Во-первых, надо знать о причинах неисправности. Это может быть неправильная эксплуатация или истечение срока годности какой-нибудь детали в оборудовании. Самая частая поломка - это выход из строя ТЭНов. Ремонту они не подлежат. Их просто заменяют. Для дизельных пушек свойственны также следующие неисправности: не воспламенение пламени при включении, отсутствие нагрева, беспричинная сработка автоматики системы. Иногда, она просто не запускается. Это из-за отсутствия контакта в свече зажигания. Иногда бывает затемнение стекла датчика горения, и пушка автоматически отключается. А еще одной причиной поломки может стать засорение форсунки. Все это легко устраняется специалистами.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Обычно при поиски проблем с пушкой идут от простого к сложному.

Простое это топливо, то есть дизель, он же солярка.

Его может не оказаться в баке, или солярка есть, но заливали её год назад (это к примеру) и вообще она "зимняя", первое что надо сделать это, или поменять топливо, или его залить.

Далее поломки из простых, это фильтра которые надо и чистить и менять периодически, особенно надо уделять внимание воздушным фильтрам, они часто забиваются (их в дизельной пушке, два).

Так же проверьте и топливный фильтр.

Возможно сопло грязное, его так же надо чистить.

Может быть давление нагнетателя не правильно отрегулировано, пушка запускается и глохнет.

Проблемы с трансфокатором.

Может не работать вентилятор, тут причин почему не работает, несколько, но основная это терморегулятор настроен на слишком низкое значение.

Возможно проблема с Тэном, тут только замена.

Возможно проблема с фотоэлементом, это особенно видно если пушка загорается работает некоторое время и затем тухнет.

Форсунки забиты и.т.д.

0

Самая распространённая неисправность, конечно при условии качественного агрегата и я не беру во внимание выхода со строя насоса, обгорание некачественной электро схемы и проводки, разнос на подшипниках и выход со строя вентилятора, а бывает даже корпус ведёт и крутит - но это я о грустном некачественном оборудовании или подделках - Это закоксовывание форсунки (форсунок) и топливопроводов.

Видите ли даже в хорошей пушке, при её работе топливо подается в разогретые топливопроводы и форсунки, даже очень качественное топливо всё равно даёт накипь, гарь и кокс на внутренних стенках, со временем их проходимость падает, приходится увеличивать подачу регулировкой (на расход и работу это пока не влияет!), но со временем при увеличении подачи происходят срывы и нестабильности в работе.

Именно по этому нужно проводить профилактические работы по промывке и прочистке системы, если это не делать во время, то даже самая качественная пушка может подвести вас в самый ответственный момент.

0

Одной из распространенных неисправностей это когда теплогенератор включается и почти сразу выключается. Причин может быть несколько: неправильно отрегулированное давление нагнетания, загрязнение фильтра или сопла, неисправность электрического соединения между фотодатчиком и платой прибора. Если пушка не включается совсем, или двигатель запускается на короткое время, то либо в баке нет топлива, неправильно отрегулировано давление нагнетания, разрушены коррозией электроды, неправильно выставлен зазор между электродами, высоковольтный провод не подключен к электроду, загрязнился топливный фильтр или сопло, присутствует влага в топливе или в баке, неисправен трансформатор.

0

Самая распространённая неисправность - это мусор в топливе, который забивает фильтр системы (если он есть) иной раз даже трубки и соответственно форсунку.

Вторая также довольно распространённая причина - это сажа или нагар, который создаётся в камере сгорания и мешает проходимости кислорода для горения...

Из менее распространённых, но достаточно частых - выход со строя насосика, подающего топливо, а соответственно потеря давления...

Ну и ещё одна - это электрическая часть, в ней самым распространённым является поломка термодатчика, а также обрыв или перегорание электропроводов...

Ну и последняя причина - некачественное топливо с примесями, которое не хочет гореть...

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID