4

Что может быть причиной того, что пила Штиль МС 180 не заводится?

ViktorS [4] 7 лет назад
Бензопила тиль МС 180 не заводится. Промыл свечу ацетоном, прошкурил мелкой наждачкой. Неск мес. не эсплуатировалась, бенз с маслом оставались в бачке, но и ранее заводилась с 50-го раза. Подскажите куда смотреть и что делать. И ещё просьба выслать инструкцию по ремонту если есть в наличии.
3
Т.к. у Вас оставался бензин в бачке, то процентов на 80 Вам надо чистить карбюратор - это первое. Второе - пила заводится если подается топливо в цилиндр, есть искра и компрессия. Отсутствие подачи топлива можно увидеть по сухой свече(разбираем и чистим карбюратор, меняем топливный фильтр, прочищаем импульсный канал).Если отсутствует искра, то поменяйте свечу, если замена не помогла, то надо менять магнето. Если отсутствует компрессия, то надо менятьпоршень, цилиндр и сальники. Советую для начала снять глушитель и посмотреть на состояние поршня( есть задиры на поршне или нет).
модератор выбрал этот ответ лучшим
5

Старый бензин нельзя оставлять в бачке пилы - это 100%. Разведенный бензин теряет свойства довольно быстро. В нашей местности много пилорам, и соответственно накапливается опыт, что можно, что нельзя делать.

Был такой случай: в одном цеху, за короткий срок "полетели" сразу все пилы причину искали не долго, оказалось - бензин разводили с маслом в большой емкости из которой потом заправляли пилы на протяжении недель и месяцев. Поршневые у всех и приказали долго жить. Естественно масло теряет свойства в разведенном виде, желательно делать это на один раз, каждый день разводить новую порцию. Если остается перед хранением - сливать из бачка.

Совет как узнать компрессию в бензопиле: самый простой способ, поднять ее за тросик стартера. Она должна опускаться медленно, характерно "хлюпая" компрессией.

Еще совет: глушить пилу только на холостых оборотах, так как когда поворачиваешь флажок на положение "стоп" - катушка замыкается на "массу" и искра пропадает. Бывает выключают зажигание не снизив обороты и замыкание на "массу" длится очень долго - это может выдержать не каждая катушка.

Я к чему это все пишу. Хоть прямо на вопрос данные сведения не отвечают, но эти факты помогут Вам найти причину Вашей неисправности, может увидите, что делалось не так и уже понятно где искать. (У меня, например на 270 -ом Штиле, сгорела катушка зажигания - заглушил на высоких оборотах - поторопился.)

Как проверить наличие искры: Выкрученную свечу положить на железную деталь пилы и прокрутить стартером, в помещении искру хорошо видно. Если нет, еще способ убедиться в этом, вместо свечки вставить палец в колпачок и прокрутить коленвал (не убьет точно, но неприятное ощущение - зато будете знать наверняка есть искра или нет)

В вашем случае я бы поменял бензин на новый разведенный, и на подсосе "холодный запуск" крутил до мокрой свечи. Потом ее высушил, завернул на место и заводил как всегда. Если зажигание, фильтры и компрессия нормальные - никуда она не денется - заработает.

Видео на тему:

3

Если пила Штиль МС 180 не заводится, необходимо проверить воздушный фильтр, подачу бензина, работоспособность свечи. Хотя бывает достаточно открыть и затем закрыть крышку бензобака. Провентилировать камеру сгорания. Снять и высушить свечу.

Причиной может быть - забит сапун (клапан), то при выработке топлива в бензобаке образуется вакуум. Иголкой аккуратно прочистить сапун.

2
Здравствуйте. У меня точно такая же пила уже три года исправно служит и нормально заводится. Если она и раньше так заводилась-поменяйте свечу зажигания,вам попалась с некачественной свечой. На свечах не экономьте,возьмите по каталогу фирменную. Удачи.
1

Это по вашей просьбе инструкция по запуску пилы, а вот по поводу того, на что можно грешить, если пила плохо заводилась, а теперь уже не заводиться вообще - скорее всего уже пришёл конец колечкам и нет компрессии, именно поэтому, если она заведётся чудом, поработав нагреет поршневую уменьшив зазор и потом уже работает нормально. Нужно ремонтировать! Менять колечки, поршень не обязательно.

Второй вариант - если бензопила по норме не должна ещё настолько быть уже сработана, что нет компрессии, то дело в настройках карбюратора, нужно чистить и настраивать карбюратор, то что вы там наждачной бумагой свечу тёрли особой пользы не принесёт!

  • чуть не забыл бензопила бывает плохо заводится, если в бензин заливают много масла, или масло низкого качества масло смешиваемое с бензином специальное, а не рядовое моторное!

Поэтому совет - если сами не боитесь нужно полазить в интернете и найти информацию по ремонту поршневой и настройке карбюратора, если страшно значит нести в сервис, скажу что ничего страшного разобрать и отремонтировать бензопилу нет, а запчастей в спец магазинах навалом на все модели, да и интернет магазинов полно!

1

Причин очень много.

Залита свеча бензопилы Штиль МС 180,

то что Вы промыли её ацетоном этого мало, лучше на газе её накалить, свеча мокрая, нет искры, пила не заводится.

Ещё лучше поменять свечу на новую, если нет новой, то проверьте зазор щупом.

Нет топлива, или топливо не качественное (много масла к примеру).

Карбюратор, забились жиклёры, попробуйте продуть насосом не снимая карбюратор, не откручивая жиклёры, просто отсоедините шланг подачи топлива и дуйте насосом (часто помогает).

Не заводиться, особенно на холодную, бензопила может из-за отсутствия компрессии.

Прочистите фильтра, особенно топливный, но и воздушный прочистить, не помешает.

Очень часто причина не возможности завести пилу именно в топливном фильтре, они забиваются "наглухо".

Возможно блок зажигания вышел из строя.

Не правильно настроен (отрегулирован) карбюратор, засорение канала подачи топлива и так далее, причин очень много и не все проблемы можно решить самостоятельно.

1

Если пила долгое время находилась с бензином, но не заводилась, то вылейте старый бензин из бачка и налейте новый, первый раз пила заведётся не очень быстро, а потом начнёт работать нормально. Если свеча нормальная, то не забудте проверить искру, а то она чистая, а толку от неё пшик. Далее почистите воздушный фильтр или замените его на новый и особое внимание нужно уделить незаметной такой щелке, которая всегда должна быть чистой, иначе пила будет заводится с большим трудом, я это место обозначил стрелкой

текст при наведении
Ну и совсем не лишним будет проверить бензиновый фильтр, который находится в бачке, вытащите его оттуда и почистите, если он загрязнился. Если эти меры не помогут, то придётся нести Штиля спецу, значит случилось что то серьёзное.

0

Начните с проверки бензина. Сначала слейте весь бак в стеклянную банку и посмотрите на наличие грязи, промойте всю систему и залейте новый бензин, не забыв о масле.

Посмотрите воздушный фильтр, при необходимости замените его.

Далее без искры несколько раз попробуйте завестись и тем самым проверить подачу топлива, возможно проблема в карбюраторе.

Теперь надо посмотреть на свечку и проверить её на наличие искры, я бы в любом случае советовал её поменять, раз уже туда залезли.

Ну и последнее - это проверка поршневой, возможно есть подача смеси из топлива и воздуха, есть искра, но поршневая настолько разбита, что не создаётся компрессия в цилиндре.

0

Если она и ранее заводилась с пятидесятого раза, то стоит отдать ее в сервис, так как необходимо обслуживание всех систем. А ведь фирма и модель неплохие. То есть чистка и самого карбюратора, и проверка состояния поршней и колец. Если к примеру масло закидывает в камеру сгорания, то как понимаете, ничего хорошего в этом нет. Дело в том, что бензиновый двигатель бензопилы мало чем отличается от автомобильного двигателя, и если он не заводится, то требуется его переборка, в худшем случае.

0

Ваша пила может не заводится из - за следующих признаков:

  • Отсутствие подачи топлива в цилиндр, то есть нет компрессии;
  • А также просто забился карбюратор и не поступает воздух и тем самым нет закачки топлива;
  • Или нет искры;
Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID