2

Как починить шланг пылесоса своими руками?

SLONIK [324] 3 года назад

После длительной эксплуатации на шланге пылесоса появилось много мелких трещин на линии сгиба. Как починить шланг пылесоса самостоятельно?

1

Если отверстия образовались вблизи соединений шланга с пластиковыми деталями, которые одеваются в трубу и крепятся к пылесосу, то можно просто отрезать небольшие куски до хорошего места на шланге и вдеть их заново, обычно они вкручиваются. Если же отверстия образовались подальше от края, то их на время их можно просто замотать скотчем, это самый дешевый и действенный метод. Ну и конечно когда отверстий совсем много, шланг лучше всего заменить. Обычно при покупке пылесоса в гарантийной книжке есть адреса ремонтных мастерских куда можно позвонить и узнать о наличии шланга.

система выбрала этот ответ лучшим
1

В продаже есть специальная лента, вот к примеру достойный представитель, "суперсильная, универсальная, самоклеящаяся лента Момент".

Даже на упаковке ленты есть пылесос, это говорит о её (ленты) предназначении.

В отличии от обычной изоленты лента "Момент" более прочная, ибо трёхслойная, выдерживает и повышенную влажность и температуру.

Адгезия просто сумасшедшая (то есть липнет ко всему).

В составе ленты, каучук, полиэтилен, основа тканевая.

Это эластичная лента, то есть примет конфигурацию ремонтируемого места.

Перед подмоткой ленты, определяемся где именно у нас проблемы.

Очищаем от пыли и грязи.

Лента наматывается с прижимом к поверхности, достаточно одного слоя, не надо, работать как с изолентой (множество слоёв).

Можно и по старинке, но лучше лейкопластырь + сверху изолента.

Можно камеру от велосипеда натянуть на шланг и зафиксировать той же изолентой.

Можно купить новый шланг, это считается лучшим вариантом, ибо любой ремонт это временное явления.

Если шланг порван в районе ручки, то можно его отрезать (порванное место) и вклеить обратно и.т.д, но самый быстрый и надёжный вариант, это лента "Момент".

1

Самый простой способ заклеить дыры и трещины в шланге для пылесоса, это скотч и изолента. Матать скотч и изоленту нужно очень плотно и с небольшим запасом в обе стороны. Так как шланг в виде гофры. Это нужно для того, чтобы воздух не проходил через слой изоленты или скотча. Для полной уверенности я сначала перемотал скотчем, затем изолентой. Пылесосу в принципе уже больше 20 лет. Работает на ура! Но пролхудился шланг, так что выкидывать жалко. Для приборки автомобиля и веранды еще прослужит. Моя обмотка держится уже 2 года. Так что думаю метод вполне хороший.

текст при наведении

0

К сожалению эта причина в большинстве случаев имеет место быть. Что же можно предпринять в этом случае? Если есть немного времени и инструмент, чтобы отпилить проволоку, что проходит внутри шланга, то советую аккуратно отпилить шланг в месте, где появились трещины, а потом накрутить его на патрубок, как по резьбе. Если же желания возиться нет, то берёте изоленту и закручиваете щели, в большинстве случаев этот нехитрый способ помогает на довольно таки продолжительное время.

текст при наведении

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID