3

Как правильно отрегулировать угол опережения зажигания?

CEHR [8.2K] 2 года назад

Как отрегулировать зажигание?

Желательно расскажите про бензиновые и дизельные двигатели!

2

Можно отрегулировать с помощью прибора стробоскопа. (Это я сейчас про бензиновые двигателя.)

А я регулировал раньше по лампочке, для этого, на контакт крепления конденсатора трамблера подключал контрольную лампочку одной клеммой, второй клеммой на массу. Когда включаешь зажигание, при разомкнутых контактах лампочка загорается, вот этот принцип и используется. Выставляется метка на шкиве коленвала соответствующая моменту зажигания. Расслабляется болт крепления распределителя зажигания и выставляется то положение в котором лампочка только - только загорелась. Это и будет момент искрообразования. Этот принцип установки МЗ работает на любом двигателе с контактной системой зажигания.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Момент опережения зажигания у многих автомобилей одинаковый. Отличаются системы зажигания." Находим такт сжатия в первом цилиндре. Устанавливаем метку опережения на шкиве. Поворачиваем распределитель против рабочего вращения бегунка." Это у всех. Контактное- Начало размыкания контактов(можно по лампочке). Бесконтактное- Совпадение меток ротор- статор. Датчик Холла- прохождение края пластины середины датчика. У дизелей система немного другая. Так называемый момент впрыска топлива. Регулируется так. Откручивается трубка высокого давления первого цилиндра от насоса(НВД). Нажимается "полный газ". Проворачивается коленвал, до начала подъёма топлива в штуцере насоса. Начало впрыска должно совпадать с фиксатором на маховике (КАМАЗ), или с градусами на маховике(МАЗ). Или с другими метками, в зависимости от автомобиля. Это и есть момент впрыска топлива.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID