1

Можно ли отремонтировать датчик-выключатель дроссельной заслонки?

CEHR [8.8K] 4 года назад
1

Если вы имеете представление о самом строении датчика-выключателя дроссельной заслонки, то вы можете попытаться отремонтировать его самостоятельно. При разборке корпуса нужно запомнить последовательность разборки. Чтобы не повредить защёлки а по периметру защёлок подлаживал тонкий листовой метал. После того как будут открыты все защёлки можно аккуратно вскрыть корпус, это будет немного сложно так, как все клеммы расположены в одной половине корпуса и входят в другую. После того как вы вскрыли корпус нужно не спеша разобраться где заключается проблема! Зачастую вся проблема заключается в сносе контактов на выключателе. Решил я эту проблему путём загиба контактных полосок в исходное положение, завернуть их на треть оборота. В этом деле нужно не перестараться и не перегнуть контакты! После сборки корпуса проверить тестером на колодках.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Я так понял речь идёт о модели авто в которой датчик-выключатель дроссельной заслонки встроен в датчик-положения дроссельной заслонки.

Чаще всего с датчиком-выключателем, возникают проблемы из-за износа контактов на торцевом выключателе.

Можно попробовать отремонтировать, путём заворачивания гайки на торце штока, или методом напайки, или пробовать изменить радиус изгиба на контактных пластинах (полосках).

Если в целом, то ремонт от поломки, а поломки не одинаковые.

Возможность ремонта датчика-выключателя (это на мой взгляд) больше теоретическая.

Как показывает практика, ремонт датчика-выключателя это максимум на два, три месяца, далее "глюки" повторятся и как правило всё равно придётся менять датчик на новый.

У этого узла есть свой ресурс, есть заводские настройки, не все узлы можно отремонтировать, в этом случае проще, да и правильней в итоге, датчик заменить.

После замены настройка.

Вот замену можно произвести самостоятельно.

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID