2

Как оплачивать воду, если счетчики неисправные?

Ivan Petrovich [304] 5 лет назад

В установленных счетчиках расход горячей и холодной воды - 1кубометр в день вне зависимости от реального потребления. Уже обратились с просьбой заменить на новые, но как будет производится оплата по прежнему счетчику?

0

На руках нужно иметь акт о неисправности счётчика, проводится экспертиза, если его нет, то платить придётся на общих основаниях, другими словами, платить по установленным общим нормативам. Подсчёты производятся исходя из того сколько человек у Вас прописано. От количества прописанных в квартире и отталкивайтесь.

К сожалению, вот так получается, без "бумажки" (письменного подтверждения), ни чего доказать не возможно.

Ещё бы не плохо счётчики устанавливать в специализированных компаниях, они дают на руки акт о выполненных работах, акт по техническому обслуживанию, в Вашем случае все претензии можно было бы предъявить им.

Пока остаётся только одно, звонить в Водоканал (или свою компанию), приглашать специалистов, они или исправят (отремонтируют) счётчики, или предложат поменять на новые.

Уже обратились с просьбой заменить на новые

Обращаться лучше письменно, так они быстрее придут, ну или лично посетить их контору, по телефону не всегда с ними можно договориться о конкретных сроках.

Ну и последнее, что бы избежать такой не приятности, купите ( если уже решили менять) счётчики у этой же обслуживающей Вас компании, это поможет избежать подобных проблем в дальнейшем.

модератор выбрал этот ответ лучшим
0

Если счетчик принят в эксплуатацию все расчеты за потребленный энергоресурс - холодную и горячую воду производятся по нему.

Пусть он считает хоть по 10 кубометров ежедневно, вы будите оплачивать все сполна, до того момента, когда актом, подписанным управляющей компанией, о снятии с учета с такого - то дня индивидуального прибора учета холодной и горячей воды, по той или иной причине и выведении его из эксплуатации и проведении расчетов за коммунальный ресурс, в последующем, по нормативу,на время его ремонта, или на время установки нового прибора учета с последующим опломбированием индивидуального прибора учета, введения счетчика воды в эксплуатацию.

Так что письменно, и чем быстрее тем лучше, обратитесь в управляющую компанию обслуживающую ваш дом с просьбой зафиксировать факт неисправности счетчика и снятии его по этой причине с эксплуатации. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше сбережете свои неоправданно потраченные деньги.

Ни в коем случае не снимайте самостоятельно неисправный прибор и особенно не нарушайте пломбу на нем. Это чревато штрафами, за несанкционированное повреждение и снятие пломбы. Удачи.

0

Пока не заменят вам старые счетчики на новые , вы вынуждены будете платить согласно показаниям старых счетчиков.При этом ваши старые счетчики должны быть опломбированы и иметь соответствующие документы.

Посчитайте не выгодно ли вам будет пока платить не по счетчикам , а по нормативу потребления,ибо оплата по нормативу гораздо ниже чем один кубометр в день.Это относится как к горячей , так и к холодной воде.

Если вам так платить выгоднее, вы можете обратиться с соответствующим заявлением в вашу водоснабжающую организацию.

0

В том случае, если вы обратились с заявлением о необходимости замены счётчика, то после того, как счётчик проверят и подтвердится, что водомер "врёт" вам выдадут акт о неисправности счётчика.

До тех пор, пока вы его не замените, то будете оплачивать воду по средним показателям. То есть жители квартир без счётчиков оплачивают воду по нормативу в зависимости от того, сколько людей проживает в доме. ЖКХ начисляют самостоятельно.

Знаете ответ?
регистрация
OpenID