4

Как и чем заделать дырку в глушителе?

Syshka [5.4K] 3 года назад
1

Расскажу из своего опыта, у меня автомобиль ВАЗ-2101 и образовалась приличная дырочка в глушителе, а денег не было чтобы заварить его. Шум естественно при работающем двигателе стоял большой, сами понимаете как трактор работал, аж все оборачивались когда я проезжал. И в багажнике у меня завалялся тюбик с холодной сваркой, когда-то я его покупал для заделки течи в радиаторе так и лежали его остатки. Взял глушитель зачистил напильником и наждачной бумагой обезжирил место заделки, размял согласно инструкции холодную сварку (она как пластилин) и заделал дырку в глушителе. Правда она должна подсохнуть 24 часа, после можно подвергать обработке и высоким температурам, но в нашем случае обрабатывать не нужно, а вот высокую температуру в глушителе держит по сей день. Вот такой подручный необычный метод по заделке дырки в глушителе. Удачи!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Всё упирается в вопрос - а на какой срок нужно заделать дыру?

Если быстро и недолго надо, то можно любым высокотемпературным герметиком просто залепить дыру, пока не обгорят места где герметик схватился за глушитель, то шума не будет, либо пока герметик от вибрации не вылетит.

А вот если это делать надёжно, то лучше всего заварить дыру, путём наложения латки, иногда нужно заделывать двумя латками, накладывая друг на друга, сначала маленькой латкой заделать саму дыру, приваривая её не по всему контуру, чтобы не разрушить ржавый материал глушителя, а потом сверху наложить ещё дну латку, которую нужно приварить в местах, где глушитель ещё не подвержен сильно коррозии.

Как-то приходилось заделывать латки и без сварочного аппарата, вот таким способом:

  • сначала зачищается материал вокруг дыры, чтобы по возможности снять ржавчину.
  • потом вырезается из металла кусок, чуть больший самой дыры, так чтобы если его приложить, то он смог бы закрыть дыру.
  • после вырезается латка из металла, можно и из алюминия, большая чем дыра как минимум в 2 раза.
  • всё тщательно обезжиривается.
  • на дыру сначала укладываем маленькую латку, а сверху её обмазываем хорошим слоем герметика для глушителей.
  • сверху на эту латку с герметиком накладываем большую латку и заклёпками (можно и мелкими саморезами) притягиваем её к глушителю.

Если дыра на трубе, тогда вместо заклёпок используются хомуты.

Можно таким макаром и всю бочку обернуть.

1

Конечно надо учитывать на каком участке глушителя образовалась дыра.

Иногда "вылечить" глушитель без сварки просто не реально.

Так же важно учитывать ремонтируем по месту, или глушитель будем снимать. (если снимаем, то лучше отверстие заварить)

Если труба глушителя прогорела на прями участке, то вариантов довольно много.

Есть в продаже специальные ремонтные бандажи для глушителей.

Очищаем ржавчину, убираем грязь, с "бандажа" (ленты) снимаем защитную плёнку и обматываем ленту вокруг трубы глушителя, плотно прижимая её.

Глушитель должен быть чуть тёплым, заведите двигатель, чуть поработал, выключаем.

Есть в продаже и термостойкие герметики, способные выдержать температуру до 1000-и градусов(!).

Если "беда" настигла в дороге, как-то "лечил" глушитель куском мягкой алюминиевой ленты и вот таким хомутом.

Ленту наложил на отверстие, и зажал её хомутом, глушитель можно не снимать.

Что бы добраться до ремонтируемого места, заехал одной стороной на бордюр.

Такое "лечение" помогло доехать до дома (около 1000-и км. продержалось).

Хомут удобен тем что не надо снимать глушитель, он (хомут) состоит из двух частей.

1

Проще всего использовать фольгу и высокотемпературный герметик, что то вроде "гермесила" - их очень много и ассортимент и ценовая категория обширна!

Данные герметики застывая, выдерживают температуру и надёжно держатся даже на замасленной или грязной трубе глушителя.

Поэтому нужно очистить место и промазывая герметиком обернуть глушитель или трубу фольгой в несколько слоёв, чтоб хорошо перекрыть места пробоя или прожига, разрушения системы глушителя.

Если это труба, то на такой бондаж можно поставить несколько хомутов или обернуть мягкой тонкой проволокой, если это глушитель, то нужно наложить пояс из жести и обтянуть тонкой проволокой - конечно это весьма временный ремонт и глушитель придётся всё равно менять, но есть люди которые так ещё по десять лет ездят!

1

Все зависит в каком месте глушителя находится дырка. Дело в том, что в основном глушители не прогарают, а как говорится подвергаются коррозии. Дело в том что в глушителе скапливается вода и естественно при повышенной температуре, а также появлении паров серной кислоты, которая образуется при сгорании бензина. Да именно серной кислоты, так как наши российские нефти, да и бензин содержат серу.

Поэтому естественно глушитель можно заделать и он будет служить довольно долго. Так что можно и обернуть зону где находится дырка жестью и крепеж осуществить на холодную сварку.

Вот подойдет такая как на рисунке. А если дырка небольшая, то можно и просто замазать холодной сваркой по аналогии с рисунком.

1

Вообще как я помню это делали при помощи стеклоткани. Но лучший вариант конечно же заварить. Есть мастера которые это делают хорошо! Честно скажу на Дмасе я сам выходил из положения следующим образом: покупал глушитель от ВАЗ 2101 и мне мой знакомый полностью переваривал из него мою систему глушения. Так было очень бюджетно, потому что глушитель был ВАЗовский т.е. не очень дорогой (порядка 1500) + работа около 1000 рублей, а новый для Дамаса стоил 8500 кажется + катализатор около 7000.. обходился малой кровью!!!

Знаете ответ?
Быстрая регистрация
OpenID