Это может показаться странным, но наносить молотковую краску на автомобиль не так уж и сложно.
Для начала покупаем молотковую эмаль по металлу, есть в продаже, правда дорогие, молотковые эмали по ржавчине,
этой краске и грунтовка не нужна.
Но лучше не рисковать, автомобиль всё-таки.
Надо знать пару вещей о молотковой эмали, она практически не ложится на глянец, то есть поверхность автомобиля придётся обрабатывать наждачной бумагой, поверхность должна быть шероховатой.
И второе, молотковая эмаль не ляжет на жирную поверхность, то есть обезжириваем.
Покраску лучше производить при плюсовой температуре.
Естественно нужно помещение, сохнет молотковая эмаль быстро, но если будет пыль, она на неё сядет.
Вот в принципе и всё вкратце, если есть на автомобили мелкие трещины и не значительные проявления ржавчины, то можно это всё игнорировать, молотковая эмаль всё скроет.
Если ржавчина обширна, то конечно лучше обработать эти места преобразователем ржавчины.
После подготовки можно и грунт-эмаль нанести, но жидкую.
Дальше (после просушки) сама покраска, обычно молотковую эмаль на автомобиль наносят валиками.
Краска готовый продукт, не надо её ни с чем перемешивать.
Молотковая эмаль наносится в два слоя (этого достаточно), причём второй слой наносится почти сразу же, если точнее минут через 30-ь, 40-к после первого слоя.
Тут уже смотрите по температуре в помещении.
Ну а вообще, если речь не о мелкой покраске, к примеру пороги, днище и так далее, лучше всем этим заниматься в условиях мастерской и не самостоятельно.