Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
3

Как отремонтировать велосипедный насос?

aleksandre [3.1K] 8 лет назад 

Велосипедный насос СССР-кого типа, алюминиевый, перестал держать воздух с камеры при накачивании, как отремонтировать?

1

Данный насос ремонтируется очень просто. В верхней части основания насоса имеется пробка через которую ходит шток. Эта пробка откручивается и шток достается. На конце штока, противоположном ручке есть уплотнительная резинка, которая со временем усыхает в результате чего ее нижняя часть прилегает к стенкам основания насоса неплотно. Эту резинку надо либо заменить, либо ее основание расплющить (это временная мера). Новая или восстановленная резинка в основание насоса должна входить плотно. После восстановления или замены резинки насос собирается и нормально работает.

модератор выбрал этот ответ лучшим
1

Насос перестал держать воздух из камеры, но нужно понять куда он уходит.

Возможно это в наконечнике повредилась или вообще выпала и потерялась уплотнительная резиночка прокладка.

Из-за этого при накручивании на сосок шланга происходить утечка воздуха.

Второй вариант это где то мельчайший порыв в шланге, я думаю можно это определить на звук.

Третье это когда воздух возвращается в насос обратно через шланг, при этом ручка насоса старается выдвинуться из насоса, при накачевании колеса воздух попросту гоняется туда-сюда из насоса в камеру и обратно.

В этом виноват обратный клапан шланга, он находиться в наконечнике который вкручивается в насос.

Значит делаем так:

Вкручивайте шланг, закройте пальцем отверстие из насоса, куда закручивается шланг и попробуйте прокачать.

Насос должен сразу стать колом, а при силовом нажатии на рукоятку насоса, воздух должен под давление вырываться из под пальца закрывающего отверстие.

Если это так, значит насос в порядке, идём в магазин и покупаете аналогичную трубочку для насоса.

Можно конечно осмотреть её на предмет ремонта. Хотя новая стоит не дорого, но всё же.

Смотрите на тот конец, что вкручивается в насос, в нем должен быть виден металлический шарик, который подпружинен изнутри, он перекрывает отверстие, чтоб воздух мог проходить только в сторону от насоса.

Снимите его со шланга, этот наконечник и проверьте, возможно шарик заржавел или выпал, получиться прочистить и поставить на место, насос заработает.

Если не получится, то можно купить не шлангу полностью, а только эту деталь, если найдете отдельно.

Но оптимально будет приобрести новую трубку для насоса, они стоят около 70-100 рублей.

1

В начале надо определиться что с ним случилось.

При проблемах с рубкой насоса (порвалась) она просто меняется на новую.

Возможно проблемы с резьбой в "теле" насоса, в которую вкручивается трубка (шланг).

У меня была подобная ситуация, прогнал внутреннюю резьбу метчиком, наружную плашкой и проблем с этим узлом не было.

Или можно использовать (для ремонта резьбы) специальные резьбовые вставки.

Если у насоса сквозное повреждения корпуса (не качает, подсасывает воздух), то можно наложить "бандаж" состоящий из резиновой прокладки и хомута.

Одеваем на повреждение резиновую прокладку, далее хомут и затягиваем его.

Или припаять латунную "латку" сверху на повреждение.

Если нанос не качает, то скорей всего дело (проблема) вот в такой манжете,

логичней, манжету заменить на новую.

Узел не сложный, крепится она к штоку гайкой через металлическую шайбу, гайки с двух сторон, сверху ближе к ручке пружина,открутили гайку, разобрали узел и установили новую манжету.

Или пробуйте (если манжета целая и не резиновая,а просто деформировалась), выпрямить её смазать техническим вазелином.

aleksandre [3.1K]
С шлангой и манжетом всё в порядке, просто при накачивании воздух идёт обратно в насос и выталкивет ручку на верх... Т.е насос не держит воздух при накачивании.. Словно в насосе присутствует обратный клапан, но к сожалению насос не разборный у основания...  —  7 лет назад 
комментировать
1

Насос никогда и не держал, на велосипедном насосе (СССР) не было такой функции. Эту функцию исполнял ниппель. За счёт давления воздух проходил в камеру, а насос набирал следующую порцию.

На современных велосипедах стоят золотники. Отличие в резьбе. Под ниппель на 6 мм, под золотник около 8 мм (спец.резьба).

Тут можно посоветовать вот что. Перед накачиванием чуть "приотверните" золотник. До того как чуть (не) засопел. После накачивания сразу заверните золотник.

aleksandre [3.1K]
Не знаю как точнее объяснить, при накачивании ручка поднимается под давлением и выходит воздух, что раньше не наблюдалось, без проблем накачивал, а сейчас даже и на половину не могу накачать.  —  8 лет назад 
сурчанин [23.4K]
Если ниппель-то менять. Если золотник попробуй чуть приотвернуть гайку на шланге, которую закручиваешь на сосок, качать будет потуже- но накачается. Это при исправном золотнике.  —  8 лет назад 
aleksandre [3.1K]
Пробовал, только пока шлангу откручу, весь воздух выходит, насос так же не работает, а вот современный насос, пластиковый качает, но он блин не удобный, маленький, новый покупать пока нет времени.
Золотник исправный.
  —  8 лет назад 
комментировать
Знаете ответ?
регистрация