Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Свеча накаливания - как устроена, какой принцип работы, как проверить работоспособность?

домовой [64.5K] 7 лет назад 
3

Свеча накаливания-немного не то что свеча зажигания.

Применялись: на печке Запорожца, на предпусковых котлах подогрева двигателя. Сейчас остались пожалуй во впускном коллекторе МТЗ-80,82 и на КАМАЗе.

Простая свеча накаливания(на фото) состояла просто из спирали, масса соединённая с центральным + (плюсом) служила для розжига топлива.

Свеча во впускном коллекторе устроена немного по другому. Нижняя часть свечи представляла из себя ванночку в которую наливалось топливо и зажигалось свечой. При запуске засасываемый воздух смешивался с парами и тёплым дымом облегчал пуск двигателя.

На двигателе свеча накаливания всегда стоит последовательно с контрольной спиралью, по накалу контрольной спирали контролируем накал рабочей свечи.

Чтоб проверить работоспособность достаточно кратковременно подсоединить к клеммам аккумулятора. В последствии свечи накаливания стали вытесняться искровыми и пьезо.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
регистрация