Если описать процесс кратко, то
1 - изготавливается ёмкость для перемешивания и подогрева смеси, которая выглядит как
металлическая бочка с осью и рукояткой для перемешивания, установленная на опорные козлы.
2 - засыпаем в этот "миксер" щебень и песок в пропорции 2\1 и битум.
3 - материал должен быть сухим, иначе всё прилипнет к стенкам ёмкости.
4 - в ёмкости по-меньше(например в ведре на 15 литров) приготавливаем смесь, в которую добавляем
мыльный раствор или шампунь для того, чтобы удобнее мешать и не слипались ингредиенты(он
потом испарится).
5 - важно помнить, что температура кипения битума - 170 градусов. Он пожароопасен и, чтобы не
было возгорания, в смесь добавляют воду и, таким образом, контролируют процесс кипения..
Многие упрощают процесс изготовления используя вместо приготовления смеси, старое дорожное
покрытие из асфальта, с дополнением битума, пластификатора и т.д.
P.S.
В последние 5 лет появился "холодный асфальт", который стал очень популярным у владельцев
частных хозяйств. Он более прочен и можно укладывать его даже при минус 20 градусах. В его
состав входит битум марки СГ или МГ 70\130, имеющие повышенную вязкость и пластификаторы с
модификаторами, действующие аналогично "холодной сварке".