Хотелось бы больше информации получить о том, как он не докручивает шуруп.
Что мы имеем:
Шуруповёрт новый, отработал примерно 400 закручиваний однотипных шурупов, после чего перестал крутить, когда начинается самое большое усилие. Насколько понимаю из описания, есть подозрение на АКБ, так как скорее всего происходит так - Шуруповёрт начинает крутить 2/3 шурупа нормально, потом он садиться и еле-еле докручивает остальную часть с большим трудом.
Если бы сел аккумулятор, то через какое-то время, пускай это будет 5-10 шурупов, шуруповёрт перестал бы крутить сначала в середине, а потом и вначале. Тем более, что проверить можно, поставьте на полную зарядку, если сразу закрутит на 100%, тогда с АКБ всё в норме.
Теперь вариант мощности, сначала через механическую часть, если поставить на малую мощность, то в определённое время, когда шуруп начнёт туго крутиться, сработает трещотка. Если у вас ничего не трещит на разных скоростях, а просто начинает тормозить практически до полной остановки, тогда потерю мощности надо искать в другом месте.
Раз работает на 2/3, замыкание я бы тоже исключил.
Единственная проблема, которая мне лезет в голову - износ щёток на моторчике.
Хоть шуруповёрт и новый, нет уверенности, что он хорошего качества, а то как он себя ведёт, крутя на 66% более-менее нормально, а под конец пропадает мощность, так тут один из вариантов, это плохо поступает ток на якорь.
Можно отнести по гарантии, либо самому разобрать и проверить состояние щёток. Конечно кроме щёток мог износиться и коллектор.
Надо достать двигатель и посмотреть на его состояние:
В зависимости от марки шуруповёрта есть разборные и не разборные двигателя, если разборный и есть щётки, то постараться заменить их. Коллектор меняется вместе с якорем.