Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
0

Как понять что аккумулятору в автомобиле приходит конец и он может отказать в любое время?

домовой [64.2K] более года назад 

Ведь есть аккумуляторы которые уже старенькие, слабенькие но если к примеру отключать массу или снимать клемму, то они вполне служат и служат, а вот есть относительно не старые аккумуляторы, которые только раз и всё и уже не могут держать заряд, от чего это зависит, как распознать такой аккумулятор - которому приходит конец.

3

Если углубиться в историю вопроса то...

Раньше производство аккумуляторов(и не только) было "заточено" на долговечность и надёжность.

Для этого предусматривалось ряд мероприятий, например...

Аккумулятор имел корпус более толстый и ударопрочный.

Внутри его секции делились перегородками, позволяющими вынимать испорченные внутренности и заменять их на новые.

Для облегчения данной процедуры перемычки секций располагались снаружи для разъединения и соединения.

Пробки заливные и их отверстия были шире, что позволяло контролировать процесс зарядки визуально.

Отверстие пробок внутри имело площадку ограничивающую верхний уровень электролита в секции.

О нижнем уровне предупреждали оголённые пластины свинца в секции.

Нижний уровень говорил о том, что выкипела дистиллированная вода, т.к. сам электролит не выкипает.

Главное - обслуживание аккумуляторной батареи было подробно прописано как в самом её паспорте, так и в инструкции по эксплуатации авто.

Это далеко не все причины, которые способствовали продлению правильной эксплуатации аккумулятора.

Сравнив то, что имели с тем, что имеем можно сделать выводы почему получилось как получилось.

Вторая сторона вопроса - как определить самому, что аккумулятор скоро "издохнет"...

Проверить срок эксплуатации по паспорту или этикетке на изделии.

Если срок эксплуатации значительно превышен - сигнал к замене.

Если провода отсоединены, а аккумулятор саморазрядился, то ремонту не подлежит(в отличии от старых, где "банку" можно было поменять).

Если зарядный ток мал, то двигатель "высосет" аккумулятор полностью.

Надо менять генератор, предварительно проверив состояние натяжения приводного ремня.

Если корпус аккумулятора грязный, то между клеммами будет происходить разряд, даже при сброшенном проводе массы...(следует нейтрализовать раствором пищевой соды)...

Есть ещё ряд причин определения состояния аккумулятора(нагрузочная вилка и т.д.), но вышеперечисленное - основное.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Если мы говорим о современных стартерных кислотных аккумуляторах, то определить состояние данного устрройства возможно по следующим признакам.

  1. Необслуживаемые аккумуляторы обычно оборудуются специальным глазком, цвет которого меняется в зависимости от плотности электролита. Красный цвет - плотность низкая. И аккумулятор желательно зарядить внешним зарядным устройством.
  2. Если заряд от ЗУ происходит слишком быстро (от 10 минут до получаса) - это сигнал о том, что пластины аккумулятора коротят и частично осыпались.

Вывод: существенное снижение плотности электролита и слишком быстрый заряд от внешнего ЗУ - признак скорого выхода из строя стартерного аккумулятора.

домовой [64.2K]
Данный комментарий был добавлен в качестве пояснения к голосованию против данного материалаНет в аккумуляторах глазка с красным цветом!
Есть зелёный!
Или пишите конкретно марку аккумулятора и нужно прикрепить фото, а не вводить людей в заблуждение, чтоб высматривали там красный индикатор которого нет.
  —  4 месяца назад 
комментировать
Знаете ответ?
регистрация