Работа довольно сложная и если есть возможность, то лучше посетить авто-сервис.
В начале скидываем клеммы с аккумулятора, обесточиваем авто.
Снимаем крышку с трамблёра, вместе с проводами.
Снимаем сам трамблёр (пара болтов).
Демонтируем бегунок, иногда достаточно потянуть его вверх с не большим усилием.
Далее снимаем сам вал трамблёра, там есть специальный штифт фиксирующий, вот тут могут быть проблемы, сидит он плотно и выбивать его сложно, но можно, главное не спешить и работать без фанатизма молоток + что-то (например отвёртка) без острого наконечника.
Выбили, штифт, теперь снимаем вал.
Откручиваем 4-е винта крепления датчика Холла, снимаем и его.
Что бы добраться до сальника, надо выбить пару втулок, Вы их увидите, выбивать лучше молоток + кусок деревяшки в виде заострённого к концу чопика (диаметр нужный, смотрите по месту),
чем-то металлическим, лучше не рисковать.
Выбили и втулки и сальник, всё, меняем сальник и сборка в обратной последовательности (все разобранные детали, промываем, чистим и.т.п).