Я так понял речь идёт о модели авто в которой датчик-выключатель дроссельной заслонки встроен в датчик-положения дроссельной заслонки.
Чаще всего с датчиком-выключателем, возникают проблемы из-за износа контактов на торцевом выключателе.
Можно попробовать отремонтировать, путём заворачивания гайки на торце штока, или методом напайки, или пробовать изменить радиус изгиба на контактных пластинах (полосках).
Если в целом, то ремонт от поломки, а поломки не одинаковые.
Возможность ремонта датчика-выключателя (это на мой взгляд) больше теоретическая.
Как показывает практика, ремонт датчика-выключателя это максимум на два, три месяца, далее "глюки" повторятся и как правило всё равно придётся менять датчик на новый.
У этого узла есть свой ресурс, есть заводские настройки, не все узлы можно отремонтировать, в этом случае проще, да и правильней в итоге, датчик заменить.
После замены настройка.
Вот замену можно произвести самостоятельно.