Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Как сделать карнизную подсветку в ментале из самосветящегося материала своими руками?

Inter-s [206] 10 лет назад 

Еще есть такой нюанс:пытаюсь в 3Dmax создать потолочную подсветку (типа светодиодной ленты) используя самосветящийся материал Mental Ray. Как не выкручиваю мощность свечения, а яркости не хватает.

1

Как я понимаю, можно увеличить яркость свечения двумя различными способами:

После открытия 3Dmax создается нужная сценка. Поясню на примере трех чайников, когда два боковых маленьких будут подсвечивать большой, расположенный по центру

Создаем в редакторе материалов вреймтл, то есть VRayMtl светло-серого цвета, и наделяем им все объекты

В следующем слоте надо создать материал VRayMtlWrapper. Внутри него материал Stamdart относим к Base material с указанием интенсивности света, указывая значение 10 для Receive GL и Generate GL.

Делаем белым в материале Standart Diffuse, а значение 100 присваивается Self-Illumination

На этом работы по созданию первого самоцвета завершаются

По второму способу начинаю сразу с настройки. Создается материал VrayLightMtl в свободном слоте и назначается значение 10 параметру Color (другими словами, интенсивность)

Результат смотрите на фото ниже

Оба предлагаемых способа, в принципе, идентичны, то есть интенсивность свечения будет одинакова, невзирая на то, что один материал получен с использованием стандартных средств, тогда как второй получен средствами врея

система выбрала этот ответ лучшим
0

Да это целая проблема что-то сделать из светящегося материала в Mental Ray, отзывы и замечания по этому поводу присутствуют на многих форумах и блогах. Но люди находят выходы, вот один из них:

1 этап

Итак первоначально делаем рендеринг необходимого изображения без какой-либо подсветки и сохраняем его.

2 этап

Далее накладываем этот капризный светящийся материал и делаем настройки мощности и цвета. Теперь нужно во всей комнате вырубить ИС и скрыть за окнами бэк. Нужно внимательно просмотреть комнату, чтобы кроме подсветки на карнизе всё было выключено.

3 этап

Переходим к Render Setup и далее Indirrect Illumination, и там вырубаем GI. Осторожно добавляем настройку FG и отключаем Noise Filtering. Делаем рендеринг и сохраняем всё.

Если будут большие пятна, то поправить их можно в фотошопе.

4 этап

Потом в фотошопе нужно на оригинал наложить второе изображение при помощи смешивания. Производим корректировку яркости и цвета и сохраняем.

Знаете ответ?
регистрация