В принципе здесь не так уж и много вариантов. Можно попробовать сделать это паяльником с использованием присадки из такого же материала. Так, как это делают при работе с ацетиленовой или аргонной сваркой. Но здесь конечно нужна точность и аккуратность, чтобы именно сплавлять треснутые края, а не нанести им дополнительный урон. Можно использовать эпоксидный клей или специальную холодную сварку,- она в принципе тоже основана на эпоксидной смоле и в наборе тоже есть отвердитель. В этом случае аккуратно защищается внутренняя сторона бампера, обезжиривается, наносится тонкий слой смолы, клея или холодной сварки, затем прокладывается куском марли или тонкой капроновой сетки для армирования и снова слой клеящего состава. При необходимости таким образом накладывается несколько слоёв. После окончательной просушки обезжиривание и окраска с предварительной грунтовкой. Предварительно можно даже сшить капроновой нитью треснувшие края, насверлив маленьких отверстий в доль трещины и сделав бороздки под нить. Затем внешнюю сторону зашпаклевать, ошкурить и далее грунтовка и краска с лаком.