Особенно в зимнее время, когда дороги посыпают солью с гранотсевом, когда после разрушения асфальта на дорогах появляются мелкие его части и камушки, на стекле автомобилей появляются сколы и трещины. Сколы и трещины бывают разных размеров. Если со сколом на стекле еще можно как то ездить, то с трещиной не рекомендуется, так как она в некотором роде мешает обзору.
Заделать трещину лобового стекла помогут специалисты некоторых СТО. Сейчас в интернете много данных предложений.
Можно эту процедуру сделать и самому, но нужно понять, что не всегда так получается, как бы хотелось. Ведь тот, кто этого ни разу не делал, качественно никогда не сделает, даже если всё сделать так, как написано в инструкции. Для этого дела нужно "набить" руку.
На сегодняшний день продаются для ремонта трещин и сколов лобового стекла специальные наборы. В такой набор входит шприц или туба с специальным составом (клеем), который после заполнения трещины и застывания становится почти незаметным. Для застывания нужно поставить автомобиль под ультрафиолетовое излучение солнца где то минут на тридцать или чуть больше.
Такой набор, как на фото ниже, можно применять, если длинна трещины не более 30 см. Есть много других наборов, других производителей.
Меня смущает лишь одно, ведь чтобы трещина не увеличивалась, её обычно рассверливают с концов, а потом уже заливают спецклеем для визуального устранения трещины. В домашних условиях да еще без навыков можно так насверлить, что потом придётся полностью все лобовое стекло менять.
Зато скол сверху залить таким веществом я бы рекомендовал. Сам подумываю прикупить, чтобы сколы на лобовом стекле немного убрать.
Цены у нас в Украине на такие наборы для ремонта сколов и трещин на лобовых стёклах не очень высокие - от 150 грн и выше.