Если возникли проблемы с управлением, надо сначала диагностику сделать, возможно проблема в шаровых или рулевой рейке. Может конечно быть проблема и в вале рулевого управления, особенно в крестовине или подшипнике, но тогда в руль в определённые моменты отдача была, в моменты заклинивания. Ещё хруст слышен был бы.
Но собственно, если вы хотите убедится, что в рулевой колонке есть или нет проблем, тогда надо сделать вот что:
1 - Открутить два винтика М5, они расположены снизу облицовочного кожуха.
2 - Снять нижний кожух, его просто вниз потянуть и разъединить с верхним.
3 - Снять верхний кожух, он должен находится в свободном положении, после снятия нижнего.
4 - Снизу открутите болт М6, крепления рулевой колонки.
5 - Также снизу с другой стороны открутите гайку М8 с обратной стороны рулевой колонки.
6 - Снимите кожух с руля.
7 - Под кожухом будут две гайки на М16, их надо открутить.
8 - Снять рулевое колесо.
9 - В конце рулевого вала, рядом с крестовиной открутить болт М8 и вынуть его.
10 - Отсоединить рулевой вал с хомута.
11 - Вытащить вал рулевого управления вместе с кронштейном.
12 - Разъединить вал и кронштейн, там вывалится ещё подшипник.
Теперь можно осмотреть игольчатый подшипник и втулку, а также крестовину и при необходимости заменить их. На картинке вал с крестовиной и игольчатый подшипник выделены красным цветом (номера деталей) именно они быстрее всего изнашиваются и требуют замены.