

В общем-то ремонт этих сколов и есть укрепление эмали.
Если сколы вовремя не отремонтировать, вода будет попадать под эмаль, начнёт образовываться ржавчина и возможно эмаль будет отходить пластами и дальше.
Ситуацию лучше видеть, надо понять причину появления сколов.
Вы что-то уронили в ванну, к примеру металлическое?
Пользовались агрессивными чистящими средствами?
Эмаль нанесена при реставрации, возможно нарушение технологии?
Ответ вряд ли получу, поэтому просто разберитесь с причиной, если нарушена технология, то гораздо эффективней убрать всю эмаль и провести реставрационные работы по месту (Вы переживаете за то что ванну нет возможности вынести, это и не надо делать).
Если решили что достаточно ремонта сколов и реставрация проведена качественно, то продолжаем.
В продаже есть рем-комплекты для ремонта сколов.
Есть двухкомпонентные эмали (эпоксидные), вот не плохая от Tikkurila (Тиккурила) ,
опять же для ремонта.
Но можно пойти более дешёвым путём.
В автомагазине приобрести шпаклёвку, естественно по металлу.
И отдельно купить эмаль, эмаль конечно же водостойкая, а так же обращайте внимание на температуру при которой она работает, нужна высокотемпературная эмаль.
Как правило это баллончик с распылителем, наносить удобно.
Описывать работу и с комплектом и с авто-шпаклёвкой, это сложно, остановлюсь на шпаклёвки.
Предварительно скол зачистили наждачной бумагой.
Убрали пыль, обезжирили.
Далее шпаклёвка, наносим шпателем, просушка, шлифовка, возможно операцию придётся повторить, наша задача нанести слой шпаклёвки и зашлифовать заподлицо с поверхностью ванны.
Осталось покрасить той эмалью что мы купили ранее.
Ещё более простой вариант, это клей "Суперцемент" смешанный с белой эмалью (пропорции один к одному, тоже не плахой вариант, подготовка та же.