Речь о радиаторах отопления, то есть металл, правда какой нам неведомо.
На масляную краску эмаль ляжет, но не вся, к примеру лучше не использовать нитро-эмали, а вот пентафталевая эмаль (ПФ) приемлемый вариант.
Например эмаль ПФ 133.
Но дальше начинаются сплошные сложности.
Тут важно понять по какой схеме мы будем красить батареи.
Если по схеме "просто покрасить", то делается это так:
Убираем пыль, грязь, моем батарею, просушиваем, обезжириваем и красим, где достанем, покраска производится при отключённом отоплении.
Если интересует качество, то конечно же ту возможность которой пока нет, необходимо поменять на возможность которая есть.
Как Вы понимаете, металл необходимо защищать от коррозии не только с лицевой стороны, но и с внутренней.
Так же радиаторы надо красить не только с лицевой, но опять же и с внутренней стороны.
Поэтому в правильную покраску радиаторов отопления, надо внести пункт "демонтаж батарей отопления", все остальные ходы считаются не верными.
Старую масляную краску необходимо удалить, для этого существуют как химические средства (смывки) так и механические (дрель с насадкой-металлической щёткой).
После удаления краски, обезжиривание, далее поверхность грунтуется антикоррозийной грунтовкой, просушка и покраска радиатора отопления эмалью.
Ну а так конечно же (если капитально к вопросу не подходить) просто проверьте как масляная краска держится на радиаторах и трубах, она не должна слоиться.
В некоторых случаях есть смысл пройтись наждачной бумагой по краске, то есть сделать поверхность чуть шероховатой.