250-т мм диаметром есть такие канализационные трубы ПВХ (пластиковые), толщина стенки 6,2-а мм.
300-а мм такого размера нет, есть 315-ь мм в диаметре (речь о наружном диаметре).
Трубы такого диаметра (315-ь мм) идут уже с толщиной стенки 7,7 мм.
Есть ПВХ трубы канализации диаметром и в 500-т мм, тут уже толщина стенки более сантиметра 12,2 мм.


Толщина насыпи конечно не большая, думаю что лучше всего использовать вариант труба в трубе.
К примеру пластиковая труба 250-т мм, в трубе стальной диаметром 300-а мм.
Стальная труба толстостенная.
А второй вариант это железобетонные трубы для безнапорной канализации,
можно запустить самостоятельно, можно по старой схеме труба в трубе.
Железобетонные трубы выдержат гораздо большую нагрузку, нежели пластиковые.
И третий вариант это железобетонный лоток с плитой (крышкой),
тоже способен выдержать большую нагрузку.
А в целом дороги по которым ездят 40-а тоники, не раскапывают просто так, нужен проект, нужны расчёты по нагрузке.