Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
3

Если карбюратор в порядке, то почему глохнет бензокоса на холостых оборотах?

Фигаро [16.8K] 7 лет назад 
2

Если с бензокосой всё в порядке, то есть карбюратор это одно, но нужно ещё проверить и если потребуется почистить или заменить воздушный фильтр.

Так вот если с этим всё в порядке, а бензокоса глохнет на холостых, то причина первая это:

Некачественная топливная смесь, возможно некачественный или несоответствующий бензин, возможно плохое масло или его много добавили в топливную смесь, даже если плохо размешали тоже может глохнуть.

Вывод - нужно попробовать поработать с другой смесью, которая будет соответствующим образом приготовлена и с хороших компонентов.

Причина номер два:

уже достаточный износ двигателя, его поршневой, то есть компрессия уже недостаточна и поэтому на холостых мотор глохнет.

Вывод из этого - нужно ремонтировать движок, а если коса уже изношена вся, то возможно и приобретение нового агрегата.

Вообщем то что бензокоса глохнет на холостых, это весьма веское основание и причина более пристально её осмотреть и проверить, так как работа таким агрегатом очень не комфортна.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Причин может быть множество, но вот основные:

  1. В каждом карбюраторе есть винт регулировки холостых оборотов. Найдите его на Вашем карбюраторе и попробуйте порегулировать.
  2. Снимите воздушный фильтр, если без него бензокоса не глохнет, то его нужно почистить или заменить.
  3. Некачественная топливная смесь.
  4. Засорены жиклёры карбюратора.
  5. Подклинивает муфта сцепления.

1

Карбюратор может быть в порядке какое-то время после которого Вы его настроили.

Но есть такое понятие как "разрегулировка" карбюратора, а так же "не правильная регулировка карбюратора".

Разрегулировка чаще всего происходит из-за вибрации при работе бензокосы.

Я бы всё же посоветовал ещё раз отрегулировать карбюратор.

Вторая причина, грязный воздушный фильтр, его надо чистить, а возможно уже пора заменить на новый.

Возможно где-то "подсасывает" воздух, например через прокладку цилиндра.

Плохая компрессия, надо её замерить компресометром и принимать решение опираясь на этот замер, возможны проблемы с двигателем.

Проблемы с топливной смесью, или не соблюдены нужные пропорции, или масло не то (бензокоса работает на смеси бензина и масла) или бензин с низким октановым числом.

Смесь лучше разводить с использованием мерной тары,

а не на "глаз", при этом использовать масло которое рекомендует производитель конкретной бензокосы.

Или топливная смесь готовилась с запасом, обычно топливную смесь не хранят более месяца.

Возможно проблемы со свечой, такое бывает, двигатель прогревается и свеча или вообще не даёт искру, или искра слабая.

В некоторых моделях бензокосы в крышке топливного бака есть специальный клапан, он могу засориться грязью, коса заводится, работает некоторое время и глохнет на холостых, его надо чистить.

Для начала просто чуть ослабьте ту самую крышку, если всё нормально, то точно проблема здесь.

1

Не помешает заменить топливный фильтр и проверить состояние свечи (за одно и зажигание, хотя, обычно, оно электронное и редко даёт сбой).

Если "пожадничали"" и применили прошлогоднюю топливную (уже готовую смесь), то октановое число её, запросто, станет на много меньше, чем в прошлом году.

Если провод свечной старый и грязный, то может искра пробивать на массу и т.д.

Причин может быть ещё много, но те, что назвал - наиболее часто встречающиеся.

Знаете ответ?
регистрация