Карбюратор может быть в порядке какое-то время после которого Вы его настроили.
Но есть такое понятие как "разрегулировка" карбюратора, а так же "не правильная регулировка карбюратора".
Разрегулировка чаще всего происходит из-за вибрации при работе бензокосы.
Я бы всё же посоветовал ещё раз отрегулировать карбюратор.
Вторая причина, грязный воздушный фильтр, его надо чистить, а возможно уже пора заменить на новый.
Возможно где-то "подсасывает" воздух, например через прокладку цилиндра.
Плохая компрессия, надо её замерить компресометром и принимать решение опираясь на этот замер, возможны проблемы с двигателем.
Проблемы с топливной смесью, или не соблюдены нужные пропорции, или масло не то (бензокоса работает на смеси бензина и масла) или бензин с низким октановым числом.
Смесь лучше разводить с использованием мерной тары,
а не на "глаз", при этом использовать масло которое рекомендует производитель конкретной бензокосы.
Или топливная смесь готовилась с запасом, обычно топливную смесь не хранят более месяца.
Возможно проблемы со свечой, такое бывает, двигатель прогревается и свеча или вообще не даёт искру, или искра слабая.
В некоторых моделях бензокосы в крышке топливного бака есть специальный клапан, он могу засориться грязью, коса заводится, работает некоторое время и глохнет на холостых, его надо чистить.
Для начала просто чуть ослабьте ту самую крышку, если всё нормально, то точно проблема здесь.