Что называется теоретически это сделать можно и всё будет работать.
И в бензопиле и у бензокосе установлены двухтактные двигатели, которые работают именно на топливной смеси.
То есть топливная смесь может быть залита и туда и сюда причём одна и та же смесь.
Но есть профессиональный инструмент (садовая техника), есть для бытового использования и особняком стоит китайский инструмент.
То есть пропорции могу т быть и 1:40 и 1:50 и даже 1:25, а если двигатель на обкатке то вообще 1:15.
Плюс и масло и бензин используемые в контренных моделях техники могут использоваться разные.
Например отечественная бензопила на 92-м бензине у Вас (или даже на 80-м, к примеру бензопиле "Урал"
нужен такой бензин), а импортная бензокоса на 95-м, или наоборот.
Вывод можно сделать такой:
Лучше прочитать инструкцию и к бензопиле и к бензокосе, определиться какое у Вас масло какой бензин в уже приготовленной смеси и если параметры совпадают, то заливайте и туда и сюда, если нет, то лучше воздержаться.
Двухтактные двигатели "не любят" лишнее масло в смеси точно так же как и не достаточное количество масла может привести к преждевременному выходу из стоя двигателя.
И готовить всё же лучше топливную смесь под конкретный "аппарат", а не под всё и сразу.
Причём и запасы не нужны, у топливной смеси есть срок хранения, причём очень короткий, производители масла для двухтактных двигателей не рекомендуют хранить смесь более 2-х недель.