Чаще всего такие заборы из б/у асбестоцементного шифре, возводят в качестве временного сооружения.
К примеру нужно оградить уча ток под строительство.
Если Ваш шифер б/у в хорошем состоянии, целостность листов шифера не нарушена, то забор сделать можно.
Асбестоцементный шифер имеет значительный вес, поэтому под такой забор можно сделать ленточный фундамент, правда вся дешевизна забора сводится к нулю.
2 вариант, это установка столбов под забор с дальнейшим их бетонированием.
В начале делаем разметку, натягиваем шнур, далее подготавливаем лунки под столбы (можно использовать трубы), материал тяжёлый, шаг между столбами 2 метра, или даже меньше.
Затем столбы устанавливаются по уровню, гидроизолируются рубероидом и в лунки заливается бетон.
После полной просушки к вертикально установленным столбам крепятся горизонтально доски, снизу и сверху шифера.
Крепление досок болтовое (можно и шпильки использовать).
Всё, к доскам крепится волновой шифер с нахлёстом (на волну, или 2 волны).
Но у такого забора есть целый ряд минусов и причём критических.
Внешний вид эстетически не привлекательный, но если у Вас на крыше был уложен вот такой
пигментированный асбестоцементный шифер, то и у забора будет достойный внешний вид.
Шифер это сплошной материал (не перфорированный), то есть у такого забора очень большая парусность и в некоторых регионах с сильными ветрами всё же нужен ленточный фундамент под такой забор, а это чрезвычайно дорого.
Асбестоцементный шифер, прочный, но очень хрупкий материал и + это всё же кровельный материал, а не материал для строительства заборов.
Шифер легко повредить, он может треснуть и как итог придётся менять весь лист.
На крыше шифер находится в относительной безопасности, в отличие от забора.
Из личного опыта могу добавить, делали такой забор как временный, через пару лет в заборе было множество дыр, в шифере трещины, внешний вид шифера стал ещё хуже чем при снятии его с крыши.
Настоятельно не рекомендую возводить постоянный забор из такого материала и тем более речь о шифере б/у, у него тоже есть предельный срок эксплуатации.