Поскольку гофрированная бумага для рукоделия изготовлена из бумаги, то первое, что приходит на ум, — это то, что клеить её можно с помощью клея ПВА. Но, к сожалению, ПВА — не самый лучший вариант для этого по разным причинам. Этот клей можно назвать идеальным, конечно, для бумажных изделий, но для бумаги другой фактуры: ровной, гладкой, а ещё лучше с возможностью поместить склеенное изделие под пресс.
В случае с тонкой гофрированной бумагой ПВА работать будет плохо: он размочит бумагу, смоет краситель с неё, а кроме этого детали придётся долго прижимать друг к другу. Более плотную гофрированную бумагу клей ПВА, конечно, быстро не размочит и краситель не смоет, но и склеивать подобным клеем детали из такой бумаги довольно проблематично и не очень удобно.
В некоторых случаях может подойти клей-карандаш для бумаги, но он тоже лучше работает на больших и плоских поверхностях. К тому же не весь клей действительно хорошо держит, нужно выбирать качественный, например, марок Erich Krause, Globus, Brauberg, Berlingo или Kores. Моё личное наблюдение: прозрачный клей-карандаш склеивает лучше, чем белый (молочного цвета). Прозрачный клей изготавливается не на основе ПВА (поливинилацетата) с водой в качестве увлажнителя, а на основе ПВП (поливинилпирролидона) с глицерином в качестве увлажнителя. Мои личные наблюдения соответствуют заявленным свойствам производителей, они также уверяют, что клей на основе ПВП более прочно склеивает поверхности. При выборе можно ориентироваться на это наблюдение и на заверения производителей. Примером такого клея является клей Deli Stick UP, у других брендов также имеются прозрачные варианты.
Но более подходящим вариантом, по моему личному опыту, для поделок из указанных в вопросе материалов будут: клей «Момент», клеевой пистолет или клей для потолочной плитки из пенопласта (это в случае с присоединением деталей из гофрированной бумаги и пенопласта).
Но здесь тоже есть нюансы. Если соединяются только детали из гофрированной бумаги, то может подойти клей «Момент» типа «Кристалл» или прозрачный гель (голубой или серый тюбик). Если приклеить нужно к пенопласту, то тогда берётся клей классический или резиновый, потому что гель растворяет пенопласт. Но резиновый клей оставляет жёлтые пятна, поэтому нужно очень аккуратно намазывать, чтобы клей полностью оставался под деталью и не выглядывал. Если видны остатки клея, то их сразу нужно удалить зубочисткой, наворачивая на неё клей.
Есть, конечно, варианты клея и других марок, подобные «Моменту», такие как «Секунда», «Контакт», «KLEYBERG Мастер», «UHU», «B-7000» и другие. Какие-то дороже, какие-то дешевле, каждый вариант с похожими свойствами, но со своими особенностями (какой-то более жидкий, какой-то более липкий, какой-то делает поверхность после склеивания жёсткой, как секундный клей, что не всегда удобно). По моему личному опыту использования разных видов клея и проведения различных работ (разных видов рукоделия, работы с разными материалами) я сделала такой вывод: ничего лучше Момента в плане цены, удобства применения, относительно не сильного запаха по сравнению с некоторыми другими, свойств и универсальности (так как есть разные варианты клея в их линейке) ещё пока не видела. У меня дома всегда есть разные виды клея марки «Момент» для разных нужд.
Но не стоит забывать и о клеевом пистолете, термоклей также подойдёт для целей из вопроса: как для склеивания самих цветов, так и для приклеивания их к пенопласту или к другим поверхностям. Взять нужно прозрачные стержни, они универсальные.