Можно это исправить. Для этого вам не понадобятся какие-то специальные знания даже и стоить такая доработка не будет ничего.
Маленькая загвоздка в разборе аппарата - винты с треугольным шлицом.
Отвёрток таких не бывает, но встречаются такие биты в наборах (есть в фикс-прайсе), также можно справиться с этими хитрыми винтиками при помощи шестилучевой биты Torx или даже просто тонкой фигурной (крестовой) отвёрткой, просто посильнее вдавливая её в винты при откручивании.
Когда разберёте - увидите внутренности: моторчик, шестерёнки, плата управления.
Наша задача: отключить плату управления, подключить двигатель напрямую к батарее питания, через кнопку.
К плате припаяны провода, красные и чёрные, парами.
Первая пара: "+" (красный) и "-" (чёрный) от батареек,
вторая пара: до кнопки идёт, провода тоже красный и чёрный, но здесь это роли не играет, кнопка - элемент без полярности,
третья пара: "+" (красный) и "-" (чёрный) к моторчику.
Если есть паяльник и умеете паять - отпаиваете все шесть проводков от платы (всё, она больше не при делах) и соединяете их между собой так:
чёрный от батареек припаиваете к чёрному проводу моторчика, а между красным проводом от батарей и красным проводом двигателя впаиваете кнопку, то есть, припаиваете один ей провод (всё равно какой, это просто кнопка) к красному проводу движка, другой - к красному проводу от батарейного отсека. Места спаек изолируете, чтобы ничего ни с чем не коротнуло.
Если же паяльника нет - провода от платы можно просто отрезать, зачистить концы, сделать скрутки вместо паек и тоже изолентой замотать.
Собираем всё в обратном порядке, вставляем балон, закрываем корпус.
Нажимаем кнопку - баллон пшикает. В каком положении переключатель - ему теперь всё равно, автоматическое распыление больше не работает, как вы и хотели.