Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Роутер мигает (горит) красным, что значит?

postscriptum [9.7K] 4 года назад 

Почему роутер горит красным?

Почему роутер мигает красным?

Почему роутер не работает?

1

Обычно красная лампочка, точнее светодиод, загорается в том случае, если в сети нет интернета, на приборах, работающих по цифровым технологиям GPON и GEPON это называется индикатором LOS (от loss of signal — потеря сигнала). Фактически "лампочка" LOS это индикатор того, что роутер подключен к сети и через кабель поступает сигнал, если же индикатор красный, то это указывает на то, что прибор не видит сетевого кабеля и соответственно доступа к интернету в таком случае не будет. Причём сам маршрутизатор (роутер)в данном случае абсолютно исправен и причины надо искать на другой стороне. Это могут быть как проблемы у провайдера, так и повреждение кабеля, например. Здесь причин может быть сколько угодно, от повреждения разъёмов и проводки до банального "забыли заплатить" за интернет. В таком случае его тоже не будет.

И нельзя в таком случае сказать что "роутер не работает". Он работает, но ему нечего раздавать, так как он ничего не получает из сетевого кабеля.

Уточнение. На некоторых моделях индикатор может мограть красным/оранжевым, а не гореть постоянно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Сталкивался с этим, на своём роутере.

Если горит красная лампочка (индикатор)

или мигает, это означает что у Вас нет интернета (это если проще).

Ваш роутер потерял связь с провайдером.

Проверьте кабель, в моем случае это оптоволокно, возможно где-то порывы, или просто перегнули кабель.

Если причина не в этом, пробуйте перезагрузить роутер, иногда это срабатывает.

Если нет результата. то можно отключить, его примерно минут на 10 и включить повторно.

А может быть прошивка роутера "слетела" бывает и такое.

Попробуйте связаться со своим провайдером (мобильный интернет на смартфоне, планшете), возможно проблема на его стороне, возможно они проводят технические работы, или более серьезная проблема, обрыв кабеля (магистрального) ремонт займет время.

Да, и настойки роутера проверьте, возможно причина в этом.

Но начните с личного кабинета провайдера, проверьте статус (статус подключения), возможно интернет не оплачен, а роутером все в порядке.

Знаете ответ?
регистрация