Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Чем и как заклеить, заделать трещину в алюминиевой канистре для бензина?

домовой [64.3K] 3 года назад 

Интересует как можно больше способов, желательно подручных и незамысловатых и естественно проверенных.

Советы типо отнести на пайку аргоном или запаять специальным припоем по алюминию не нужно! Это и так понятно!

3

Заделать трещину в алюминиевой канистре для бензина - да легко...

Трещина в канистре для бензина достаточно неприятное событие, особенно в длительной поездке. Тем более что проявляется эта неприятность внезапно, например, когда наполняешь канистру бензином на АЗС. Причём не важно, из какого материала изготовлена канистра – пластик, сталь или алюминий.

Не смотря на то, что интересует «как можно больше способов» поделюсь всего одним из моего опыта инженер-механика с 35-летним стажем вождения, и так…

Обнаружена течь, (капельная или струйная, не дай бог) через одну из плоскостей канистры наполненной бензином под пробку.

Понятно, что это всё проделки Фикса:

Но у нас есть замечательный план.

Прежде всего, переворачиваем канистру так, чтобы место течи оказалось сверху, и спокойно идём к машине. Поскольку машина подготовлена к эксплуатации в условиях российских реалий, в ней есть «аптечка первой помощи машине». Из аптечки достаём листочек водостойкой наждачной бумаги, армированный скотч и кусок хозяйственного мыла.

Далее зачищаем место течи с перекрытием примерно 30 ÷ 40 мм на сторону и аккуратно затираем проявившуюся после зачистки течь мылом. Поворачиваем канистру в штатное положение. Если бензин всё ещё проявляется в месте повреждения, то добавляем мыло до полного прекращения подтекания. Убедившись в отсутствии течи, для защиты места «ремонта» от влаги заклеиваем его армированным скотчем в два-три слоя. Механизм действия «мыльного ремонта» заключается в том, что щелочные соли жирных кислот, содержащиеся в мыле, вступая в реакцию с бензином, образует достаточно прочный конгломерат, напоминающий пластик надёжно блокирующий подтекания бензина. Таким способом можно отремонтировать канистру (ёмкость с бензином, в том числе и бензобак) из любого материала – алюминия, стали, пластмассы.

Отремонтированной канистрой можно пользоваться достаточно длительное время. Вы гарантированно сможете доехать до своего гаража или мастерской, не меняя плана поездки.

И в заключение, поскольку способ заделки трещины в алюминиевой канистре всё-таки один, рекомендую к использованию отличный розжиг для костра из мокрых дров в условиях экстремально низких температур. Поскольку мне приходится круглогодично ездить в районах несколько севернее 67 параллели этот розжиг реально несколько раз спасал мне жизнь.

Для приготовления розжига потребуется пластиковая бутылка на 250 ÷ 300 мл, кусок обычного хозяйственного мыла и автомобильный бензин. Мыло натирается на крупной тёрке и засыпается в бутылку. Насыпать нужно, не слишком утрамбовывая, так чтобы осталось свободным примерно половина объёма. Заливаем в бутылку бензин, заворачиваем пробку и оставляем «настаиваться». Через некоторое время в бутылке образуется достаточно густая (пастоподобная) масса. Всё розжиг готов. При поездках на загородный пикник, настоятельно рекомендую положить в «аптечку первой помощи машине» две – три такие бутылочки… пригодится.

Ну, вот так как-то. Удачи на дорогах.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

В советское время, когда с канистрами был напряг, как и с бидонами для молока, воды и прочих жидкостей, много чего придумывали, чтобы заделать трещину. И как не крути, чтобы надолго, так это специальный паяльник или аргоновая сварка,

именно то, что вы не хотели слышать в ответе, но самое качественное.

Дело в том, что алюминий очень быстро окисляется и вот та плёнка, которая создаётся на поверхности алюминия и покрытия, поднимает то самое покрытие и течь в этом месте снова появляется.

Из всех способов заделки трещин лично я со всего многолетнего опыта по устранению течи на топливных баках грузовых автомобилей, нашёл следующий способ, вот вам поэтапно, что надо сделать.

1 - Сначала надо грубой наждачкой обработать место трещины и на сантиметров 5 от трещины также очистить алюминий от окислов.

2 - Далее обработать зачищенное место очистителем тормозов или растворителем, но не жирным.

3 - И вот ещё раз свежей наждачкой потереть обработанное место и сразу нанести на него масляную краску, именно масляную без водных добавок!

4 - На краску приклеить обычный медицинский бинт, можно несколько слоёв, если совсем тонкий.

5 - Через несколько часов, пока краска ещё не полностью, нанесите ещё слой масляной краски и бинт.

6 - Я так делал три слоя.

7 - На следующий день берёте чистую наждачку, примерно 3 номер, и по краске, которая должна уже подсохнуть, зачищаете это место снова и наносите ещё раз, четвёртый слой, краски.

Именно такой вариант заделки трещины у меня дольше всего "жил", больше года, но потом всё-равно появляется запотевание, а если его не увидеть сразу, то краска начинает отслаиваться и её практически как скотч срываешь с алюминия.

Это происходит из-за того, что топливо в трещину всё-равно попадает и растворяет любое покрытие, которым заделывается трещина.

1

Первый способ - это заклеить суперклеем и содой.

Нужно очистить место склеивания, после чего обезжирить спиртом или растворителем, затем хорошо высушить.

Залить суперклей в трещину или пробоину, посыпать соду сверху на клей после высыхания, а это произойдет очень быстро ещё добавить клей и соду и так несколько раз, пока вокруг трещины или пробоины не образуется латка.

Таким образом можно заклеить небольшие трещины и пробоины.

Как заклеить алюминиевую канистру

Вариант второй - это заклеить при помощи стеклоткани и эпоксидки.

Опять же очищаем и обезжириваем, хорошо сушим место течи с запасом вокруг не менее 5 сантиметров в диаметре, замешиваем эпоксидку с отвердителем и накладываем несколько латок одна на одну, каждую сверху клеим поперек нижней.

Достаточно неплохой способ.

Способ третий - болт с гайкой, шайбами и резиновыми прокладками.

Так можно заделать раковину, которые часто образуются в старых канистрах из алюминия, нужно взять болтик с гайкой и двумя шайбами и закрутить сквозь дырку в канистре подкладывая куски резины под шайбы с обоих сторон, способ очень быстрый, не требует дополнительных материалов (клея, соды, эпоксидной смолы и стеклоткани, обезжиривателя), доступен в полевых или дорожных условиях.

Способ четвертый - холодная сварка по алюминию, тоже имеет место быть, но её нужно ещё найти и купить.

Аналогично как и с клеем очищаем место течи, обезжириваем, хорошо сушим, замешиваете холодную сварку и как пластилином с захватом вокруг пробоины не менее 2 сантиметров в диаметре залепите дырку, стараясь хорошо промазать трещину или пробоину.

Вот такие самые простые способы ремонта течи в алюминиевой канистре.

Знаете ответ?
регистрация