Звоните в свой ЖЭС или Домоуправление и сообщаете о том, что у вас сорвана пломба на счётчике. Они записывают обращение, либо попросят вас перезвонить напрямую в службу газа. Если спросят как это произошло, особо в подробности не стоит вникать, главное, чтобы ваш звонок был зафиксирован. А лучше всего запишите имя оператора, время обращения и номер заявки.
После того, как зафиксировано обращение, вам должны сообщить когда придёт мастер. В это время желательно, чтобы хозяин или его представитель находились дома.
Мастер должен проверить счётчик, оценить по какой причине сорвана пломба и сверить показания прибора с показаниями, которые вы оплачивали в последний раз.
Если у него возникнут сомнения в чём-то, то он может сообщить об инциденте начальству, которое на своё усмотрение может создать комиссию, проверить платежи и показания за последний период и оценить правдивость ваших слов. Ну а вам придётся написать объяснительную, как это произошло.
Если вы не хотели обмануть службу газа, то весь процесс произойдёт в течении 15 минут.
Вот такую пломбу можно и сорвать, хотя проволока там достаточно прочная: