Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
2

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?

Andrei [4.2K] 11 лет назад 

текст при наведении

2

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

  • аккумулятор;
  • фара с водительской стороны;
  • водительское внешнее зеркало заднего вида;
  • крепление капота с водительской стороны;
  • крыло с водительской стороны;
  • блок предохранителей;
  • мозги;
  • короб воздушного фильтра;
  • площадка для крепления аккумулятора;
  • переднее колесо с водительской стороны;
  • крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
  • высверливание заводской точечной сварки усилителя;
  • крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
  • крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
  • высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
  • шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.

Выглядело это так:

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

текст при наведении

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

2

Можно купить заводские накладки и высверлив дырки наложить их на гниющие стаканы, именно так предлагаю фирмы торгующие запчастями (смотрим фото), но это не правильно и не на долго. Самый правильный вариант высверлить хорошие стаканы с не гнилой машины и вварить в свою, подробный процесс данной работы размещу в скором времени на сайте.

текст при наведении

текст при наведении

К стати вот так переваривать стаканы нельзя:

текст при наведении

1

Чаще всего стаканы амортизатора страдают от коррозии в верхней и боковой его части, место приварки к кузову в основном не страдают, ну или наоборот может выгнить лонжерон, прям по кругу стакана, рассмотрим несколько вариантов.

Стаканы это несущая часть (элемент) кузова, поэтому заводами рассчитано на долгое его эксплуатирования, если выгнили стаканы, то это уже давольно старое авто, поэтому коррозия уже не только там, у относительно не старых авто, проблемы в основном начинаются с порогов, крыльев, но не стаканов.

К чему я это написал, а к тому, что если полностью демонтировать (вырезать) стакан то можно нарушить геометрию кузова, места прослабленные коррозией получат большую нагрузку (растяжение или наоборот давление) и даже при удачной замене стаканов - очень быстро разрушаться - к примеру может лопнуть лонжерон или прогнуться распорки и ребра жёсткости кузова автомобиля, в общем полностью менять и вырезать стакан - я бы не советовал!

Кроме всего выше сказанного на одном из стаканов может быть нанесен номер кузова автомобиля, с ним вообще нужно быть аккуратным, и по возможности при его ремонте максимально его сохранить, особенно заводские сварочные швы, чтоб в будущем не иметь проблем с сотрудниками полиции и мрэо.

Поэтому ремонт лучше всего ограничить специальными заводскими латками.

Замена стакана амортизатора

Если прогнило вокруг основания, то нужно вырезать повреждённые места и наложить латки, лучше всего производить сварочные работы из под низу авто, чтоб вверху было четко видно, что это латка, а не замененная номерная деталь.

Не нужно внутри стараться потом шпаклевать сварочные швы и выводить в ноль, это вызовет подозрение и дополнительные проблемы. Достаточно, очистить, огрунтовать и покрасить место ремонта.

Если стакан выгнил вверху или с боков, то конечно, производить сварочные работы изнутри стакана сложно, хотя возможно, но в таком случае нужно использовать специально штампованные заводские элементы для ремонта стаканов.

То есть приобрести полностью либо частично штампованный стакан или его элементы.

Взять от него необходимую часть, старайтесь максимум сохранить родное тело стакана, если он у вас номерной, а так же не повредить номер и сохранить заводские швы. Проще говоря номерной стакан нужно реставрировать латками.

Если у вас нет номера на этой детали, то можно более обширно и смелее сделать замену железа, однако помните, что полностью вырезать со швов не желательно, так как может плохо повлиять на кузов, нужно оставлять по максимуму целый металл.

Работа хоть и сложная, но выполнимая, это подтверждает ответы других авторов.

1

Те самый "стаканы" ароматизаторов могут быть номерными,

самостоятельно они никак не перевариваются (не заменяются).

Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных "стаканов" и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

Знаете ответ?
регистрация