Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
3

Как отрегулировать карбюратор?

Syshka [5.8K] 10 лет назад 
3

Как следует из инструкций на многие автомобили регулировку карбюратора самостоятельно можно проводить только винтом количество смеси.

На рисунке его хорошо видно это пластмассовый винт, черный.

Естественно регулировку проводят на прогретом двигателе.

Вращением данного регулировочного винта добиваются частоты вращения 700 - 950 об в минуту.

затеи резко нажимают на педаль газа и быстро отпускают Двигатель должен работать без перебоев и провалов.

Если двигатель глохнет нужно винтом количества смеси.немного увеличить частоту вращения.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

В связи с тем, что автор не указал марку карбюратора, попробую объяснить сам принцип регулировки на простейшем карбюраторе. Маленький совет. Если вы приехали регулировать карбюратор, и мастер полез сразу в него, уезжайте!. Карбюратор регулируется самым последним в цикле. Сначала клапана, компрессия, исправность свечей и опережение зажигания, и только потом карбюратор.

Регулировка начинается с установки уровня топлива в поплавковой камере.

В данном случае "шов" поплавка должен быть параллелен с разъёмом корпуса.

На любом карбюраторе есть винт количества(1).

И винт качества(2).

Винт количества регулирует количество оборотов, отворачивая- прибавляем, заворачивая убавляем.

Винт качества отвечает за смесь, заворачиваем-обедняем, отворачивая- обогащаем.

Регулируем на прогретом двигателе. Отворачиваем винт 1 до устойчивых оборотов.

Заворачиваем винт 2 до начала перебоев, отворачиваем 2 на один оборот.

Проверяется так, резко нажать на газ, и тут же сбросить. Если провал(не набирает сразу обороты),

обогатить(отвернуть на 1/2 винт 2). Если глохнет на сбросе, прибавить обороты.

Хороший контроль за качеством смеси, даёт цвет свечи. Проехать на прогретом двигателе пару

километров, и вывернуть свечу. Нормальная свеча- коричневая. Чёрная- смесь богатая, белая- смесь бедная. Иногда приходится регулировать уровнем качество смеси, когда невозможно винтами.

Знаете ответ?
регистрация