Не так давно ремонтом покрышек практически все занимались сами. Шиномонтаж был редкостью и стоил довольно дорого. Поэтому покрышки переобували сами. Дело это муторное, лучше когда вдвоем. Для разбортировки использовали и молотки и кувалду и уголки. Сосед тракторист тот всегда использовал кувалду и уголок не 50. Но для легковушек с колесами как на Таврии, я лично обходился двумя молотками. вначале спускал воздух, затем если внутри была камера, то выталкивал ниппель, и потом вставая на колесо с одной стороны, с другой стороны подставляя один молоток между резиной и диском вторым стучал по нему и так по кругу После отделения борта от диска использовал монтировку и выдергивал борт из диска затем также выдергивал вторую сторону одеть новую покрышку легче , но главное смазать борта мыльным раствором, а то покрышка может не стать на место.