В начале из целой "косички" достаньте кусок пакли нужной длины, в зависимости от диаметра и длины резьбового соединения.
Далее очистите резьбу от грязи, осмотрите резьбу, на многих фитингах есть не большие риски (насечки) на резьбе,
они предназначены и для удержания пакли на месте в том числе.
Если рисок нет, их можно сделать самостоятельно, но честно говоря никогда в жизни не делал, если наматывать паклю с натяжкой и правильно, делать насечки напильником, это лишняя процедура.
Пакля наматывается от начала к концу соединения, для захода "мамы" оставьте виток без пакли.
Далее, придерживаем конец пакли пальцем, даём натяг и начинаем накручивать, я обычно кручу фитинг, пакля не подвижная, это если узел в руках.
Паклю можно чуть увлажнить, она плотнее ляжет.
В конце на паклю можно намотать пару витков фума, можно просто промазать краской, или нанести силикон.
Любой из описанных вариантов надёжен, единственное что разобрать узел пакля+краска сложно.
Обычная резьба, пакля наматывается по часовой стрелки, левая, против.