Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
2

Какой принцип работы 2-х тактного (двухтактного) двигателя?

домовой [64.2K] 9 лет назад 
1

Работа двухтактного двигателя внутреннего сгорания достаточно проста.

Рабочий цикл такого двигателя включает в себя несколько этапов:

  • первый этап - заполнение цилиндра двигателя горючей смесью;
  • второй этап - сжатие топливной смеси;
  • третий этап - воспламенение горючей смеси;
  • четвертый этап - расширение отработанных сгоревших газов и очистка цилиндра от них.

В двухтактном двигателе рабочий цикл завершается за два такта. За эти два такта совершается один оборот коленчатого вала.

Поршень за один такт совершает одно движение - вниз, или вверх. За два такта, соответственно, два движения - начальное из нижней мертвой точки, когда происходит доставка в камеру внутреннего сгорания горючей смеси и воздуха; когда поршень достигает верхней мертвой точки, и в процессе сжатия разряженного воздуха от свечей происходит воспламенение горючей смеси.

В это время под давление поршня отработанные газы покидают камеру сгорания через канал выпуска (см фото ниже).

Есть четырехтактный двигатель, в которых рабочий цикл завершается за четыре такта. И в это время совершается не один оборот коленчатого вала, как в двухтактном двигателе, а два (!).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Инкогнито
Данный комментарий был добавлен в качестве пояснения к голосованию против данного материалаВ ответе описаны циклы двухтактного и четырёхтактного ДВС, что ничего общего с принципом работы (действия) не имеет...  —  8 лет назад 
комментировать
0

Принцип работы двухтактного двигателя. Впуск горючей смеси происходит в под поршневое пространство(к каленвалу). Когда происходит вспышка, рабочий ход. Поршень идёт вниз, сжимая горючую смесь (под поршнем). При достижении нижней мёртвой точки, открывается канал, соединяющий под поршневое пространство с над поршневым. И горючая смесь устремляется в цилиндр, частично перемешиваясь с выхлопными газами. Кстати поэтому и КПД намного ниже чем у четырёхтактных. При движении поршня верх происходит сжатие, и в это же время впуск под поршень. Весь цикл происходит за один оборот каленчатого вала. Поршень вверх- вниз, два такта.

Знаете ответ?
регистрация