Отмечу ряд важных моментов:
Заводские настройки карбюратора считаются наиболее оптимальными, карбюратор регулируется не часто, для профессиональной регулировки карбюратора требуется и опыт и оборудование.
Самый правильный вариант (если уверены что дело в карбюраторе) это отнести пилу в сервис который обслуживает бензопилы "Атлант", тем более речь идёт о профессиональной бензопиле "Атлант 762"
(профессиональ
ный инструмент лучше ремонтировать профессионалам).
"Барахлит карбюратор" это ни о чём, нужны конкретные симптомы (глохнет двигатель, увеличенный расход топлива и так далее, то есть необходимо конкретно знать как именно ведёт себя карбюратор и двигатель бензопилы, возможно дело вообще не в карбюраторе).
Если отвечать в общем, то на данной модели на карбюраторе три регулировочных винта.
Низкие обороты.
Высокие обороты.
Регулировка холостого хода.
Карбюратор регулируют в два этапа, первый этап на холодном двигателе (естественно не заведённом).
Два винта (высокие и низкие обороты) закручиваются до упора (по часовой стрелки), затем откручиваем на полтора оборота (против часовой стрелки).
Винт холостого хода, пока не трогаем.
Следующий этап регулировки производится при заведённом двигателе, но в начале прогреваем его (двигатель), завели и пусть поработает минут 10-ь.
Теперь работаем винтом холостого хода маркировка "Т").
Не спеша вращаем его против часовой стрелки, наша задача добиться устойчивой работы двигателя, и при этом цепь бензопилы должна оставаться на месте.
Далее , проверяем двигатель на набор оборотов (ускорение).
Жмём на акселератор, двигатель должен плавно и уверено набирать обороты.
Если обороты набираются медленно, винт вращаем винт низких оборотов против часовой стрелки.
Регулировка максимальных оборотов производится винтом "Н".
Против часовой стрелки обороты уменьшаются, по часовой, увеличиваются.
В общем-то всё.
Если отрегулировали правильно, то на холостом ходу двигатель работает устойчиво, цепь не подвижна.
Двигатель набирает обороты и не "захлёбывается".