В начале хотелось бы отметить некоторые важные вещи.
Регулировка карбюратора на оптимальную работу производится на заводе-изготовителе, если проблем с газонокосилкой и с карбюратором в частности, нет, то не надо ни чего настраивать дополнительно.
Регулировка карбюратора, производится с помощью таких приборов, как тахометр
, "на слух", или "на глаз" такими вещами лучше не заниматься.
Данная работа требует огромного опыта, карбюраторщиков (профессионалов) даже в среднем городе можно пересчитать по пальцам.
Газонокосилки разные, карбюраторы естественно так же.
Если всё же решили, то в начале необходимо выполнить ряд действий.
Поменяйте свечу, поменяйте воздушный фильтр (можно просто почистить), устраните другую "мелочёвку" которая может влиять на работу всего аппарата.
Только после этого приступаем к регулировки карбюратора.
Естественно газонокосилку надо чуть погонять, на холодную карбюратор не регулируется.
Далее, смотрите на свой карбюратор, возможно у Вас там три винта (есть и другие варианты), винт с маркировкой "L" отвечает за низкие обороты.
Жиклёр "Н", за высокие обороты.
"Т", холостые обороты (маркировка может быть и иной, надо смотреть именно Вашу инструкцию).
В начале регулируем жиклёр "L", не спеша по чуть-чуть крутим винт в левую и правую сторону, ищем максимальные обороты на холостом ходу.
Как только нашли повернули этот же винт на четверть оборота против часовой и пока всё.
Теперь регулируем винт холостого хода, тут всё понятно, по часовой стрелки обороты увеличиваем, против уменьшаем, наша задача сделать так что бы газонокосилка даже на холодную работала устойчиво.
Последим регулируем винт высоких оборотов.
Дроссель полностью на себя, как только услышим что обороты достигли своего максимального значения, винт поворачиваем (опять же не спеша) против часовой стрелки, слышим что обороты не устойчивые, теперь по часовой стрелки до тех пора пока двигатель не начнёт работать устойчиво.
Вот в принципе и всё, но всё же советую самостоятельно карбюратор не регулировать.