Однозначно на месте вы его не промоете, ни внутри, ни снаружи. Кстати я так и не понял из описания где его надо промывать.
Итак если вам нужно промыть его снаружи, то сначала необходимо его снять с автомобилю. Насколько я помню, так радиатор на втором гольфе закреплен через кронштейны находящиеся по бокам сверху и также снимается вверх. Пошагово это делается так:
- Сливаем ОЖ через нижний патрубок.
- Откручиваем все патрубки и загибаем их в сторону ДВС.
- Снимаем фишку с вентилятора и с датчика.
- По краям сверху должны быть по болту, их надо открутить и немного отогнуть кронштейны.
- Могу ошибаться, но вроде ещё сверху что-то надо снять, типа планки.
- Далее аккуратно поднимаем радиатор вверх.
Теперь нужно радиатор замочить в воде с разбавленным там моющим средством на некоторое время, только не используйте активную химию, она может разъесть металл радиатора.
Через пару часов радиатор надо вытащить и промыть проточной водой грязь, которая отстала от металла. Никогда не пользуйтесь Кёльхером, он при неаккуратном обращении порвёт соты. Применяйте только проточную воду. Если одного замачивания не хватит, то повторите процедуру.
А вот внутренности радиатора можно помыть ещё и вместе со всей системой охлаждения. Для этого надо обратку расширительного бачка вывести на слив, а в расширительный бачок подавать воду по мере её вытекания из обратки. Всё это делается во время рабочего положения ДВС на холостом ходу.
Таким образом промоется вся система.
Жидкости для промывки можно использовать достаточно обычные, для мойки полов и прочего, нет необходимости покупать специальные средства для автомобилей, они будут дороже...