Поделюсь информацией из личного опыта.
То что на Вашу цепную пилу "Forward"
нет гарантии так не бывает, гарантия была, но она закончилась.
В этом случае всё равно можно обратиться в тот сервисный центр информация о котором находится в паспорте пилы.
Если все документы утеряны, то лучше всего обращаться в крупные центры по ремонту любого инструмента.
В крупных центрах всегда в наличии любые запчасти на любой инструмент и плюс абсолютно любой ремонт включая перемотку двигателя (при необходимости).
Ну и конечно мастера только высокой квалификации и соответствующее оборудование.
В Санкт-Петербурге есть очень крупный и солидный центр по ремонту любого инструмента любой комплектации от любого производителя.
Компания называется "ЛенРемонт".
Сервисные центры компании разбросаны практически по всему городу, пишу несколько адресов некоторых сервисных центром "ЛенРемонт".
Улица Решетникова, дом № 5-ь, помещение 2Н.
Телефон: 2-42-99-45.
Проспект Просвещения дом № 20-ь.
И так далее, телефон который написан выше это телефон диспетчера, а не конкретного сервисного центра.
То есть звоните по этому телефону, хотя бы в двух словах опишите проблему. Вам сразу же назовут приблизительную цену ремонта.
А так как подскажут адрес ближайшей от Вас мастерской "ЛенРемонт".
Гарантия на ремонт год, это очень серьёзная гарантия не часто встретишь такую продолжительную гарантию (чаще 3-и месяца и всё на этом).
Запчасти в наличии куда-то бегать и что-то искать, нет необходимости.
Если надо получить просто консультацию (время, дни работы и так далее) звоните по номеру
3-44-44-44, там ответят на все Ваши вопросы.