Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Где производится ремонт электрических цепных пил "Forward" в Санкт-Петербурге?

NataBres [2K] 9 лет назад 

По непонятным причинам сломалась электрическая цепная пила "Forward". Гарантии на этот инструмент нет. Порекомендуйте мастерскую или сервисный центр, где мастер смог бы локализовать проблему и предложить адекватный вариант ремонта электропилы.

1

Поделюсь информацией из личного опыта.

То что на Вашу цепную пилу "Forward"

нет гарантии так не бывает, гарантия была, но она закончилась.

В этом случае всё равно можно обратиться в тот сервисный центр информация о котором находится в паспорте пилы.

Если все документы утеряны, то лучше всего обращаться в крупные центры по ремонту любого инструмента.

В крупных центрах всегда в наличии любые запчасти на любой инструмент и плюс абсолютно любой ремонт включая перемотку двигателя (при необходимости).

Ну и конечно мастера только высокой квалификации и соответствующее оборудование.

В Санкт-Петербурге есть очень крупный и солидный центр по ремонту любого инструмента любой комплектации от любого производителя.

Компания называется "ЛенРемонт".

Сервисные центры компании разбросаны практически по всему городу, пишу несколько адресов некоторых сервисных центром "ЛенРемонт".

Улица Решетникова, дом № 5-ь, помещение 2Н.

Телефон: 2-42-99-45.

Проспект Просвещения дом № 20-ь.

И так далее, телефон который написан выше это телефон диспетчера, а не конкретного сервисного центра.

То есть звоните по этому телефону, хотя бы в двух словах опишите проблему. Вам сразу же назовут приблизительную цену ремонта.

А так как подскажут адрес ближайшей от Вас мастерской "ЛенРемонт".

Гарантия на ремонт год, это очень серьёзная гарантия не часто встретишь такую продолжительную гарантию (чаще 3-и месяца и всё на этом).

Запчасти в наличии куда-то бегать и что-то искать, нет необходимости.

Если надо получить просто консультацию (время, дни работы и так далее) звоните по номеру

3-44-44-44, там ответят на все Ваши вопросы.

система выбрала этот ответ лучшим
0

Касательно гарантии, то продавцы предоставляют ее практически всегда, но по срокам может быть различной. Ее может ограничивать производитель (для брендовых моделей), а для неизвестных- продавец (от месяца до полугода- ответственность он берет на себя).

Что касается достойных мастерских, где Вы сможете выяснить причину поломки и произвести ремонт своей электрической цепной пилы "Forward", могу посоветовать обратиться по следующим контактам:

  • мастерская по адресу: г.Санкт-Петербург, Купчино, проспект 9 Января, дом 13 к 1. тел. 933-36-84; 934-84-45 ;
  • Сервисный центр "БЕНЗОМИКС", г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154, Телефоны (812) 385-54-30, (911) 032-12-40;
  • Сервисный центр "Данор-центр", г. Санкт-Петербург, улица Рощинская, дом 2,тел. 923-48-32;

981-23-63;

Ну и конечно, загляните в сервисный центр "ЛенРемонт", позвонив по тел.344-44-44, где подскажут информацию по ближайшему к Вам филиалу сервисного центра.

Знаете ответ?
регистрация