Причина одна нет герметичности системы смазки цепи.
Она состоит из бачка для масла, трубки (маслопповод).
Непосредственно масляного насоса и штуцера (форсунки) подачи масла на цепь.
Везде все соединения должны быть полностью герметичны, трубки обжаты хомутами, масло насос и штуцер должны быть вставлены в корпус через плотное уплотнительное кольцо (манжету).
Если течет масло из корпуса электропилы, нужно разбираться в причине такого явления.
Первое что нужно сделать, это снять крышку (половинку корпуса) со стороны крепления шины с цепью, вам откроется вот такой вид как на картинке.
Осмотреть бачок на предмет трещин, чаще всего на шве пайки, если бачок в порядке, осмотреть масляный трубопровод (резиновая трубочка) её целостность и как она посажена на штуцера и насколько хорошо обжата хомутами.
Далее смотрите уплотнительные кольца или уплотнительные манжеты, если есть на самом маслонасосе и штуцере (форсунке) подаче масла на цепь.
Скорее всего дело в них, если нет механических повреждений масляной трубки и бачка, если они герметичны, значит дело в уплотнениях насоса или штуцера их нужно заменить на новые.
Так же заводом изготовителем электропил в инструкции по эксплуатации рекомендуют сливать заправочные жидкости с бачка, то есть хранить электропилу с полным бачком масла завод не рекомендует.
Иначе масло под собственным атмосферным давлением будет сочиться и вытекать наружу, во время простоя электропилы, такое явление считается нормальным.
А вот если во время работы масло льётся ручьём из корпуса, это не нормально, это свидетельствует о разгерметизации системы смазки пилы.