Перед покраской поверхность надо подготовить.
Удалить старые слои ЛКМ (можно при помощи смывок) далее убрать пыль.
Определиться какую поверхность окрашиваем, если металл, то не пропускаем процесс обезжиривания и затем можно нанести слой антикоррозийной грунтовки, просушка.
Определяемся с тем самым краскопультом без компрессора.
Источником сжатого воздуха могут служить вот такие баллоны
(продаются разного объёма).
Далее осмотрите краскопульт, какой там штуцер на выходе, возможно понадобятся переходники,
что бы соединить (через шланг) баллон с сжатым воздухом и краскопульт.
Или купить отдельный шланг для краскопульта.
После того как соединили краскопульт с баллоном (через штуцера, возможно резьбы надо паковать), наливаем краску в бачок краскопульта, настраиваем распылитель, открываем вентиль на баллоне с сжатым воздухом, и преступаем к окраске.
Можно и насос использовать в качестве источника сжатого воздуха, можно вообще и краскопульт сделать самостоятельно.
Но если предстоят ответственные работы (к примеру покраска авто), то компрессор всё же лучше купить, или арендовать.
Возможно к баллону с сжатым воздухом понадобится редуктор с манометром, смотрите уже по месту.