Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
0

Чем отличается регулировка развала схождения колёс на переднеприводном от заднеприводного авто?

домовой [64.4K] 9 лет назад 
1

Отличие в самих углах схождения, развал же делается нулевым на обоих типах авто.

У меня переднеприводный автомобиль и всегда был до этого переднеприводным. Заехав на развал схождение, по ходу производимых работ поинтересовался у мастера, чем отличаются углы регулировки у задне и переднеприводных автомобилей.

Так вот отличие достаточно существенное у переднеприводных авто колёса устанавливаются с нулевым углом схождения, в отличии от заднеприводных на которых схождение имеет отрицательный угол и подвёрнуты передними краями во внутрь (друг к другу) это связано с конструкцией подвески заднеприводной автомашины, где передние колёса имеют возможность незначительно расходится по ходу движения, у переднеприводного же авто такой возможности на исправном авто нет.

Развал же делается нулевым на всех типах авто, при этом достигается максимально точный и надёжный контакт покрышки с дорогой, всей её площадью контакта.

Вот картинка, чтоб было понятно, что такое развал, а что такое схождение.

-1

Различие в углах выставления колёс. У заднеприводных автомобилей колеса должны быть слегка повернуты друг к другу. Это положительное схождение. В движении колеса слегка разъезжаются и становятся параллельными.

А у переднеприводнх - наоборот, так как при езде ведущие колеса стремятся сблизиться, поэтому схождение выставляют отрицательное — колеса направляют в разные стороны.

Знаете ответ?
регистрация