Моделей и скутеров и мотоциклов просто огромное количество, могут быть свои индивидуальные моменты связанные с демонтажем "обвесов" (обтекателей).
Из общего, тросик спидометра крепится к переднему колесу и к самому спидометру.
Добраться до спидометра в некоторых случаях довольно сложно.
На скутере, или мотоцикле чаще всего снимаются не только зеркала заднего вида, но и "обвес" (кожухи) который находится под и над фарой.
Нужна фигурная отвёртка, пассатижи, рожковые и накидные ключи (на 100ь, 12-ь смотрите уже по месту).
Понадобится и масло.
Ставим транспортное средство на подножку.
Снимаем зеркала.
Откручиваем болты крепления переднего обтекателя (если там болты, могут быть и клипсы).
Откручиваем саморезы крепления обтекателей, если есть и клипсы отщёлкиваем их.
Снимаем их, вот так выглядит скутер без передних обтекателей, не сняв их до нижней части спидометра в которую и заводится тросик, просто не добраться.
Всё, доступ к спидометру и тросику спидометра, у нас есть.
Гайка под спидометром откручивается даже от руки, открутили и отсоединили ту сторону тросика которая под спидометром.
При помощи фигурной отвёртки чуть послабляем стопорный винт тросика не переднем колесе, вынимаем его.
Установка тросика и обтекателей в обратной последовательности (в тросик, его оболочку, можно залить не большое количество масла).
Всё, прокрутите переднее колесо и проверьте правильность установки тросика.
Примерно по такому же принципу меняется и тросик на мотоциклах, нюансы могут быть лишь с демонтажем обтекателей.