Тут надо (при регулировки карбюратора) посмотреть на свечу, по цвету электрода можно определить что не хватает бензопиле.
Если на электроде белый налёт, то смесь обеднённая, чёрный слишком обогащённая.
Нормальный цвет это светло-коричневый.
А карбюратор регулируется тремя винами на этой бензопиле.
Винты "Н" (максимальные обороты) и "L" (минимальные обороты), отвечают за обогащение смеси бензина и воздуха (ими регулируется), винт "LA", холостой ход.
Если ремонт и настройка производятся с нуля, то делается это так:
Меняем свечу, фильтра, промываем карбюратор бензопилы (это и есть ремонт, прочистка сеточки, продувка и прочистка тонкой проволочкой, каналов карбюратора и.т.п).
Далее заводим бензопилу, прогреваем двигатель.
Глушим бензопилу и винты "Н" и "L" в начале заворачиваем до упора,
затем откручиваем на один оборот.
Далее заводим бензопилу, опять прогреваем и винтом "Н" выставляем максимальные обороты.
Затем болтом "LA" (в начале вкручиваем его до упора) добиваемся того что бы цепь начала движение и в этот момент откручиваем его на четверть оборота назад.
А дальше уже смотрите как будет работать бензопила, если обороты не устойчивые, или она плохо набирает обороты, то можно подкорректировать винтом "L", повернув его (без фанатизма, на чуть-чуть) против часовой стрелки.