Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Почему порядок регулировки клапанов на классике, отличен от других авто?

сурчанин [23.4K] 8 лет назад 

На всех авто при ВМТ поршня регулируем впускной,выпускной клапана этого цилиндра.

На классике при ВМТ поршня в: 4 регулируем 8,6; 2-4,7;1-1,3;3-2,5 почему так?

2

Разный порядок регулировки клапанов на классике от других двигателей - конструкция ГРМ. На классике используются нажимные рычаги - рокеры. Это было оправдано на то время, так как такой механизм не очень требователен к качеству масла и топлива (с чем в СССР были проблемы). В зарубежных и более новых двигателях нажимные рычаги давно заметили на гидрокомпенсаторы.

система выбрала этот ответ лучшим
1

Регулировка клапанов двигателя автомобиля производится на цилиндрах в ВМТ, на такте сжатия, именно в этом случае оба клапана закрыты и зазоры устанавливаются правильно. В зависимости от количества цилиндров, проворачиваем коленвал на (90, 60, 40 градусов) и производим регулировку клапанов в следующем цилиндре в соответствии с порядком раоты цилиндров. Регулировка произволится при верхнеклапанном ГРМ между носком коромысла и торцом клапана, при нижнем раположении, между толкателем и торцом клапана. Зазоры в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Знаете ответ?
регистрация