Желательно, чтобы название отражало суть деятельности фирмы или хотя бы наводило на мысль о ней.
Самые простые и непритязательные варианты: "Печка", "Печь", "Печи и Камины", "Печник", "Мастер Каминов". Сразу понятно, чем занимается организация. Если качество будет высоким, а потенциальных клиентов много, то название поможет быстро раскрутиться.
Другое дело, что подобные наименования имеют довольно ограниченную смысловую нагрузку. Если завтра вы захотите заниматься строительством лестниц или бань, то название с "печками" будет лишь мешать. Поэтому в названиях строительных организациях лучше использовать более общие термины или словосочетания, обозначающие ремонтную и строительную деятельность. Например, такие названия, как "Теплый дом" или более пафосное (если фирма большая) - "Империя тепла".
Традиционны для строительных организаций - "Строитель", "Мастер" и т.д.