Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
0

Как надёжно защитить ВАЗовскую классику от кражи аккумулятора, капот заклинить, или сам аккумулятор?

Ким Чен Ын [784K] 8 лет назад 

Классика это модели от 2101, до 2107, любая из этих моделей.

Можно ли как-то капот зафиксировать от вскрытия, или аккумулятор с креплением в виде некой "секретки".

Естественно нужен вариант что бы капот пользователь смог открыть, а злоумышленники нет.

Варианты нужны, без "сними и отнеси домой АКБ" и без сигнализации, клемму скинуть с АКБ и открыть капот, это секунды, сигнализация бесполезна.

1

Варианты есть и их не мало.

Капот можно заклинить, купив вот такой тросовый замок,

обратите внимание на фотографию, сам замок металлический, Вам такой и нежен, пластиковые менее надёжны.

Открываем капот.

Открываем замок, пропускаем трос в пустоты капота, между рёбрами жёсткости.

Закрываем капот, но не полностью, пропускаем трос под то место где крепится сама "собачка", с замком, капота.

Закрываем тросовый замок.

На финише получаем чуть приоткрытый капот, руку с колючём засунуть можно что бы открыть замок (Вам), но украсть аккумулятор через эту щель, просто без единого шанса.

Всё тоже самое, но вместо тросового замка цепь и навесной замок.

Цепь даже удобней, ибо расстояние на которое откроется капот, можно регулировать.

Крепить см аккумулятор менее надёжный вариант, преступники с лёгкостью взломают все "секретки", а вот не открывающийся капот можно только сломать.

Ну и последний мой вариант, это если сильно "достали" воровством аккумуляторов, или приварить петли под навесной замок, или сделать прорезь в капоте плюс петля под навесной замок.

Знаете ответ?
регистрация