Варианты есть и их не мало.
Капот можно заклинить, купив вот такой тросовый замок,
обратите внимание на фотографию, сам замок металлический, Вам такой и нежен, пластиковые менее надёжны.
Открываем капот.
Открываем замок, пропускаем трос в пустоты капота, между рёбрами жёсткости.
Закрываем капот, но не полностью, пропускаем трос под то место где крепится сама "собачка", с замком, капота.
Закрываем тросовый замок.
На финише получаем чуть приоткрытый капот, руку с колючём засунуть можно что бы открыть замок (Вам), но украсть аккумулятор через эту щель, просто без единого шанса.
Всё тоже самое, но вместо тросового замка цепь и навесной замок.
Цепь даже удобней, ибо расстояние на которое откроется капот, можно регулировать.
Крепить см аккумулятор менее надёжный вариант, преступники с лёгкостью взломают все "секретки", а вот не открывающийся капот можно только сломать.
Ну и последний мой вариант, это если сильно "достали" воровством аккумуляторов, или приварить петли под навесной замок, или сделать прорезь в капоте плюс петля под навесной замок.