Врядли пройдете техосмотр после такого "апгрейда" и вдобавок к этому, протянуть через всю машину кабель сечением в 25мм2 (а при такой длине скорее всего сечение провода придется еще увеличить), да так чтобы его случайно нигде не пережало и не коротнуло на корпус.
Но при большом желании можно сделать что угодно. Закрепить аккумулятор можно и обычным резиновым жгутом, зацепив жгут за боковую стенку багажника, главное чтобы во время движения аккумулятор не "летал" по всему салону и не переворачивался. Крепить его можно как угодно, но обязательно клеммами вверх.
Следующий момент (очень спорный, но все таки присутствующий в этой дилеме) - развесовка авто, т.е. неспроста аккумулятор стоит именно там, в подкапотном, возле двигателя (в некоторых ТС он может стоять и не один и не обязательно в подкапотном, а иногда и под сиденьем водителя).